Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Топливная система

Вилка 61 (рис. 27, 27а) монтируется в отверстии, ось которого проходит по плоскости разъема корпуса поршня о корпусом регулятора и уплотняется двумя резиновыми кольцами 60, установленными в про­точке на концах вилки.

Золотник 17 имеет три точно обработанных пояска; два из них об­разуют полость Е, которая при работе дизеля всегда заполнена маслом, поступающим в регулятор.

Кромки пояска Ж служат для отсечка подачи масла из полости Е в рабочую полость К, а также для перепуска масла из полости К на слав.

Золотник I7 с поршнем 16 составляют прецизионную пару, допускающую только их совместную замену. Один конец золотника заканчи­вается фланцем, входящим в опорное кольцо 20 и предохраненным от выхода из него замковым кольцом.

Опорное кольцо 20 монтируется на шейке золотника на десяти ша­риках 25, вращается вместе с грузиками и служат для передачи инерционных сил грузиков на золотник. Другой конец золотника имеет хвостовик, входящий в вилку стержня 9 а соединенный с ним пальцем. Колпак регулятора II буртиком центрируется в расточке корпуса поршня и крепится к нему шестью шпильками. В расточке колпака мон­тируется хромированный по наружному диаметру плунжер I о размещен­ной в нем пружиной 10. Выступающий из колпака конец плунжера за­крыт пробкой с резиновым уплотнительным кольцом 6.Для устранения возможности просачивания масла по зазору между плунжером а колпа­ком установлена манжета 8, которая зафиксирована стопорным кольцом.

В расточке поршня установлена центральная возвратная пружина 13, которая служит для перемещения поршня в направлении уменьшения по­дачи топлива. Другим концом пружина опирается на стальную опорную шайбу 12, установленную в расточке колпака регулятора.

Пружина 10 вместе с грузиками 22 составляют чувствительный эле­мент регулятора, реагирующий на изменение частоты вращения дизеля, а связанный с чувствительным элементом золотник 17 управляет при этом впуском масла в рабочую полость К и выпуском масла из нее. При установившейся частоте вращения дизеля усилив пружины чувствительно­го элемента 10 уравновешивается инерционными силами вращающихся грузиков, действующих на золотник в направлении, обратном действию усилия пружин.

Пружина регулятора 10 одним торцом через шайбу опирается на до­нышко плунжера I, другими - на фланец 7, закрепленный на конце стержня 9.

Изменение поджатия пружин 10 осуществляется рычагом 4, связанным о тягой управления а поворачивающимися в бронзовой втулке, запрес­сованной в бобышку кронштейна колпака II. Перемещение рычага 4 че­рез затянутую на нем стяжным болтом вилку 2 и сухарика57 передается плунжеру I и вызывает изменение усилия пружины 10, действующего на золотник 17.

Происходит перемещение золотника, отсечной поясок ко­торого открывает ила закрывает доступ масла под поршень, вследствие чего поршень следует за золотником. Перемещение поршня вызывает пе­ремещение рейки насоса и изменение подачи топлива. Частота вращения дизеля при этом изменяется и устанавливается такой, при которой инерционные силы грузиков уравновешивают вновь устанавливающиеся уси­лие пружины регулятора 10.

Для получения устойчивого процесса регулирования регулятор име­ет упруго присоединенный катаракт. Корпус катаракта 43 центрируется буртиком в расточке колпака II а крепится к нему двумя шпильками. В расточке корпуса 43 монтируется поршень катаракта 44, внутри ко­торого расположены шток 40 катаракта и две одинаковые пружины 41 и 42 катаракта. Гайка 47 ввертывается в поршень катаракта и контрится стопорным кольцом 48, при этом пружины 41 и 42 поджимаются на 6 мм каждая. Конец штока, выступающий из поршня катаракта, пальцем 45 соединяется с рычагом 46, второй конец которого таким же пальцем соединяется со стержнем 9. Рычаг 46 свободно поворачивается на оси 49 в пазу кронштейна 34. Кронштейн приклепан к стальной приставке 33 зажатой между корпусом поршня 18 и колпаком II.

Полость Р корпуса катаракта через конусное отверстие П и канал Н соединяется с полостью нижней части колпака II. Обе полости всегда заполнены маслом, так как она расположены ниже перепускного канала Л. Проходное сечение конусного отверстия П регулируется иглой 55 (рас. 27), расположенной в ввертыше 54. После регулировки игла фик­сируется контргайкой 53, контргайкой проволокой, закрывается гайкой--колпачком и пломбируется. Соединение рычага регулятора 58 с рейкой ; насоса Р (см. рас. 28) осуществляется при помощи штока 3, смонтиро­ванного в бронзовой втулке левой боковой крышки насоса, вилка 6 и планок 8 я 9.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12