Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Топливная система

6.5.5. Топливный фильтр. Топливный фильтр служит для очистки от механических примесей топлива, подаваемого в топливный насос. На дизеле устанавливаются два топливных фильтра, включенных па­раллельно. Крепление фильтров осуществляется двумя болтами.

а) Конструкция фильтра. Основными деталями топливного фильтра (рис 29) являются; корпус фильтра, фильтрующее устройство и крышка фильтра.

Корпус фильтра I отлит из алюминиевого сплава и представляет собой цилиндрический стакан. В дно корпуса ввернут штуцер 2, в котором закреплена стяжная шпилька 3, соединяющая вое остальные детали фильтра.

Фильтрующее устройство состоит из латунной сетки 4, шелкового чехла 5 и фильтрующих пластин 6. Сетка фильтра 4 представляет собой свернутый из сетчатого листового материала цилиндр, к которому сверху приварен фланец, а снизу дно. На сетку фильтра натягивается шелковый чехол 5. На сетку с чехлом надеты пятнадцать квадратных пластинок 6, изготовленных из авиационного войлока, причем восемь пластинок более тонкие, чем остальные семь. Тонкие и толстые плас­тинки устанавливаются на сетку фильтра поочередно и зажимаются гай­кой 15 между фланцем сетки и стальной пластинкой 14, опирающейся на. дно сетки.

Крышка фильтра 8 отливается из алюминиевого сплава. На верхней плоскости крышки фильтра имеются два прилива в которые ввертывают­ся штуцеры 7 а 10. С внутренней стороны в крышку фильтра запрес­сована приемная трубка 13, соединяющая внутреннее пространство сетки фильтра через канал в крышке со штуцером отвода топлива 10. На верх­ней плоскости крышки фильтра имеется отверстие о ввернутым в него краном 18, предназначенным для удаления воздуха из полости нефильт­рованного топлива перед пуском дизеля. При этом воздух, который мо­жет остаться в верхней части крышки, в полости фильтрованного топ­лива, в приемную трубку 13 не попадает вследствие пониженного рас­положения ее приемного отверстия» Для отвода выходящего через крав 18 топлива на нем установлен боковой ниппель 19.

При сборке фильтра на закрепленную в дне корпуса стяжную шпильку 3 первоначально ставятся пружина 17, тарелка сальника 20 и сальник 16, затем монтируется фильтрующее устройство. После этого корпус закрывается крышкой 8 и стягивается с ней навертываемой на стяжную шпильку гайкой 9. Между корпусом фильтра а крышкой ставится уплотнительная пробковая прокладка II, таким образом, фильтрующее уст­ройство постоянно поджимается к крышке фильтра пружиной 17, опираю­щейся на ввернутый в дно корпуса штуцер 2. Пружина 17 одновременно прижимает сальник 16 к торцу гайки 15, навернутой на хвостовик дна сетки фильтра.

Сальник 16 служит для предотвращения просачивания неочищенного топлива во внутреннюю полость фильтрующего устройства, в которой находится фильтрованное топливо. Такое же назначение имеет войлоч­ная прокладка 12, устанавливаемая между крышкой и сеткой фильтра.

б) Принцип работы фильтра. Из топливоподкачивающего насоса топ­ливо по трубопроводу через штуцер 7 поступает в приемную полость фильтра. Из приемной полости топливо проходит с внешней стороны через фильтрующие пластины и шелковый чехол во внутреннюю полость сетки фильтра. Очищенное от механических примесей топливо из внутренней полости сетки фильтра через приемную трубку 13 и штуцер 10 поступает по трубопроводу низкого давления в топливный насос.

Воздух, попавший в топливоподающую систему, выпускается из фильтра через кран 18 при прокачке топливной системы перед пуском дизеля.

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12