Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Топливная система

Чтобы момент начала подачи наступил раньше, регулирующий болт сле­дует несколько отвернуть, пара толкатель-плунжер удлинится, и мо­мент начала подачи наступает раньше. Чтобы момент начала подачи на­ступил позже, регулирующий болт ввертывается, длина пары толкатель-плунжер уменьшается.,

Регулировка насоса на количество подаваемого топлива производится так, чтобы неравномерность подачи топлива плунжерами была минималь­ной и не выходила за пределы допустимой. Необходимое изменение ко­личества топлива, подаваемого каким-либо плунжером, достигается по­воротом плунжера вместе с его поворотной муфтой при неподвижных зубчатом венце, зубчатом секторе и рейке. Поворот плунжера изменяет момент начала перепуска топлива, так как изменяется положение спи­ральных канавок относительно перепускных отверстий втулки, вследст­вие; чего изменяется величина рабочего хода плунжера.

Регулировка производится в следующем порядке:

а) методом прокачки топлива в сборные колбы, отдельные для каждого плунжера, определяется плунжер, подача топлива которым должна быть изменена.

б) освобождается винт зубчатого венца, закрепленного на поворотной муфте, тем самым освобождается поворотная муфта.

в) муфта поворачивается вокруг вертикальной оси, вместе с ней поворачивается и плунжер, так как муфта соединена с плунжером при помощи паза, в который входит поводок плунжера. Для уменьшения рабочего хода, а следовательно для уменьшения количества подаваемого топлива, плунжер поворачивается вправо, для увеличения - влево. При этом изменяется количество топлива, подаваемого только данным плунжером, подача топлива остальными плунжерами не изменяется.

6.5.2. Форсунка. Форсунка (рис.26) закрытого типа с гидравлически управляемой иглой предназначена для впрыска топлива в камеру сгора­ния цилиндра дизеля. Форсунка обеспечивает распиливание топлива на мельчайшие частицы и равномерное распределение частиц топлива в сжа­том воздухе, заполняющей камеру сгорания. Давление начала впрыска топлива 200 кгс/см2

а) Конструкция форсунки. Форсунка состоит из двух основных частей» корпуса 26 и распылителя 28 с иглой 19. Корпус форсунки стальной служит для монтажа всех остальных деталей. В резьбовое отверстие в верхней части корпуса ввертывается штуцер 21, подводящий топливо к форсунке. Место стыка штуцера с корпусом уплотняется стальной прокладкой 20. Внутри корпуса просверлен вертикальный канал диамет­ром 2 мм, служащий для подвода топлива от штуцера 21 к распылителю 28. Сквозь весь корпус проходит сверление, в котором расположен на­магниченный толкатель 27.

Распылитель 28 и игла 19 изготовляются из специальных сталей, подвергаются термообработке, старению и доводке. Распылитель имеет выступающую в камере сгорания цилиндра коническую головку со сфери­ческим концом, в которой равномерно расположены восемь распыливающих отверстий диаметром 0,35 мм, просверленных под углом 75° к вертикаль­ной оси. Внутренние кромки распыливающих отверстий выходят на нижнюю часть рабочего конуса, верхняя часть которого служит седлом для по­садки иглы. Муфтой 29 распылитель притягивается к корпусу форсунки.

Для получения надежного уплотнения торцовые поверхности корпуса форсунки и распылителя в месте стыка тщательно шлифуются и доводятся. На этом торце распылителя выполнена кольцевая канавка, совпадающая с вертикальным каналом корпуса форсунки, подводящим топливо к распы­лителю. Из канавки идут три наклонных сверления диаметром 1,7 мм (на рис.26 видно только одно сверление), по которым топливо поступа­ет в нижнюю часть распылителя.

Игла 19 имеет тщательно доведенную цилиндрическую поверхность и запорный конус. Этим конусом игла садится на седло распылителя и за­крывает доступ топлива к распиливающим отверстиям. Выше запорного конуса игла имеет вторую коническую поверхность, оказывая давление, на которую топливо поднимает иглу. На цилиндрической поверхности иглы выполнены две кольцевые канавки, служащие лабиринтовым уплотне­нием от просачивания топлива через зазор между иглой и распылителем. При совместной доводке распылителя и иглы зазор между ними выдержи­вается в пределах 0f002 - 0,004 мм а проверяется методом опрессовки пары на специальной установке. Доведенные распылитель с иглой обра­зуют прецизионную пару, в которой замена какой-либо одной детали не допускается.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10