Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Обеспечение логистических услуг

Рисунок 6 «Качественная зависимость стоимости доставки на единицу оборудования в зависимости от количества штук в отгружаемой партии»

Стоимость доставки на единицу оборудования для партии одного и того же веса и объема уменьшается с увеличением количества единиц в партии, но не может быть меньше определенной минимальной стоимости, зависящей от тарифов перевозчика, экспедитора на минимальную партию, от веса, размеров перевозимых единиц и ряда других параметров. Данную качественную эмпирическую зависимость (близкую к зависимости С=f(Q)=K/Q, где К – коэффициент, определяемый эмпирически) можно использовать как одни из способов оптимизации стоимости доставки.

Для расчета стоимости доставки экспедитор или перевозчик запрашивает, как правило, у клиентов следующие основные сведения о грузе:

Ø наименование груза;

Ø маршрут: место отгрузки – место доставки;

Ø вид транспорта (автотранспорт, авиа, ж/д, морской, речной, смешанный);

Ø базис поставки по Инкотермс;

Ø общий вес;

Ø количество мест;

Ø общий объем (м3);

Ø необходимая упаковка;

Ø дополнительные сведения (перевозка в контейнерах, негабаритный груз, необходимость таможенного оформления и т.д.).

Данные сведения могут быть включены в запрос (заявку) на экспедирование перевозки грузов.

В условиях современных информационных технологий подобный запрос может быть отправлен не только по факсу или электронной почтой, но и через Интернет-страницу экспедитора, перевозчика.

Взаимодействие между клиентом и экспедитором

В качестве клиента экспедиторской компании может выступать продавец, покупатель или другой экспедитор. Схема взаимодействия между клиентом и экспедитором может быть в разных вариантах (Рисунок 7):

Рисунок 7 «Варианты взаимодействия м/у клиентом и экспедитором»

В большинстве случаев продавца или покупателя интересует только схема, маршрут, стоимость транспортировки и не интересуют условия взаимодействия между экспедитором и перевозчиком, специфичные условия договора между экспедитором и перевозчиком. Домашний экспедитора, обеспечивающий транспортно-экспедиторское обслуживание перевозок нефтепродуктов наливом железнодорожным транспортом и соответствующее взаимодействие с грузоотправителями, перевозчиками, другими экспедиторами (вышеупомянутый вариант 3). Данная структура может представлять собой совокупность следующих отделов: отдела перевозки, оперативно-диспетчерского отдела, отдела экономики, договорно-планового отдела, бухгалтерии, отдела информационных технологий, отдела кадров и социального развития.

Таблица № «Отделы, необходимые для осуществления перевозок»

Отдел

Функции

Перевозок

1) Поиск оптимальных логистических решений, новых транспортных маршрутов и разработку стратегии развития собственной транспортной логистической системы; 2) Согласование объемов перевозок с грузоотправителем и ставок на перевозку грузов собственным и арендованным подвижным составом железнодорожным транспортом; 3) Составление и подписание протоколов с грузоотправителями, перевозчиками и экспедиторами на перевозку (объемы, ставки, период – на месяц, на квартал); 4) Выставление грузоотправителям счетов на предоплату; 5) Направление заявок на перевозку грузов другим перевозчикам, экспедиторам, привлекаемым к перевозкам, подтверждение оплаты перевозки перевозчикам, экспедиторам; 6) Направление инструкций по оформлению железнодорожных накладных с указанием в них присвоенных МНС РФ кодов по оплате перевозки по РЖД; 7) Составление актов выполненных услуг и сверки расчетов за выполненные перевозки с грузоотправителями, перевозчиками, экспедиторами с учетом требований нормативных документов; 8) составление отчетности по всем выполненным услугам и расчетам.

Оперативно-диспетчерский

Ø подача подвижного состава (цистерн) на станции отправления нефтепродуктов;

Ø оплата перевозки по территории России по РЖД через Центр Желдоррасчет;

Ø получение от Центра фирменного транспортного обслуживания (далее – ЦФТО) МНС России номера направленной им на станцию отправления подтверждающей телеграммы об оплате перевозки конкретной партии груза;

Ø контроль за продвижением цистерн с грузом к месту их назначения и возвратом порожних цистерн к месту их дислокации или к местам новой загрузки;

Ø получение железнодорожных накладных от грузоотправителей, в т.ч. и для установления фактических объемов перевозок, уточнения фактической стоимости (перерасчет производит отдел перевозок).

Экономики

Ø анализ работы компании по всем видам деятельности (экономика, финансы и т.п.);

Ø финансовую политику компании;

Ø управление финансовыми потоками в транспортной логистической системе компании.

Договорно-правовой

Ø ведение юридической работы, подготовку и ведение претензионных дел с грузоотправителями, перевозчиками, экспедиторами на основании докладов соответствующих отделов, в т.ч. в Арбитражных судах, если возникшие вопросы не решаются дружеским путем;

Ø участие совместно с другими отделами компании в подготовке, составлении и подписании договоров перевозки и транспортной экспедиции.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10