Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Обеспечение логистических услуг

Рисунок 9 «Схема логистической системы ТНК»

Данная система с наличием внешнеэкономических логистических операций является типичной для «домашних» экспедиторов транснациональных компаний. Масштаб деятельности современных крупных ТНК соизмерим с масштабом государства.

Эволюция ТНК происходит за счет расширения производства внутри и вне страны ее происхождения, собственной внешнеэкономической деятельности, процессов объединения различных филиалов, представительств, дочерних фирм, научно-исследовательских центров, заводов ТНК, размещенных по всему миру, в единый экономический объект, соизмеримый с масштабом государства. ТНК имеют свое политическое лобби, собственное производство, дочерние фирмы в области финансов, страхования, логистики, свои научно-исследовательские центры, внутрикорпоративную систему образования и имеют свою концепцию эволюции, называемую философией фирмы.

Таможенные перевозчики

Транспортно-экспедиторская компания или перевозчик может обладать лицензией таможенного перевозчика, что расширяет возможности по оказанию логистических услуг для клиентов. для перевозки внешнеэкономических грузов в РФ могут использоваться таможенные перевозчики-предприятия (перевозчик, транспортная компания, экспедиторская фирма или иное предприятие), созданные в соответствии с законодательством РФ, обладающие правами юридического лица и на основании лицензии ФТС РФ имеющие право осуществлять перевозки при ввозе и вывозе внешнеторговых грузов под таможенным контролем. Решение о необходимости перевозки товаров таможенным перевозчиком принимается таможенными органами. Такое решение принимается таможенными органами, как правило, при доставке товаров, запрещенных к ввозу или вывозу в/из России, подлежащих лицензированию, сертификации или контролю других государственных органов.

Таможенные перевозчики используются, например, при следующих схемах доставки под таможенным контролем на территории РФ: при смешанных внешнеторговых перевозках по территории РФ, например, при схеме доставки «аэропорт – страна экспортера → транзит через российский аэропорт → доставка автогрузовым транспортом под таможенным контролем → таможенный склад на территории РФ по адресу доставки получателя»; при перевозках с одного таможенного склада на другой на территории РФ (внутритаможенный транзит) и т.д.

Правила перевозки грузов таможенными перевозчиками на территории РФ закреплены:

Ø В «Правилах доставки товаров под таможенным контролем», утвержденных в приказе ГГК РФ от 20 мая1996 г. № 304 (с изменениями от 30 августа 1999 г., 24 февраля 2000 г., 23 марта 2001 г., 27 декабря 2001 г., 2 апреля 2002 г.);

Ø В приказе ГТК РФ от 20 марта 1996 г. № 156 «О свидетельствах о подтверждении доставки товаров под таможенным контролем» (с изменениями от 30 октября 2001 г.);

Ø В приказе ГТК РФ от 19 августа1994 г. № 426 «0б утверждении нормативных актов, относящихся к надлежащему оборудованию транспортных средств (контейнеров)» (с изменениями от 7, 26 декабря 2001 г.).

Смешанные (интермодальные) перевозки

Значительный количественный и качественный рост информационных, товарных потоков существенно влияет на экономические процессы в современной мировой экономике. Смешанные (интермодальные) перевозки несколькими видами транспорта по единому договору с единственным экспедитором являются естественным следствием и ответной реакцией логистических систем на изменившиеся условия в экономическом пространстве вследствие причинно-следственной обратной связи.

Задача эволюции логистической системы была сформулирована как эволюция системы в направлении уменьшения времени и затрат на доставку при стремлении к увеличению жизненного цикла логистической услуги по доставке товара. Интермодальные перевозки соответствуют условиям данной задачи. Комбинирование различных видов транспорта, использование операторов смешанной перевозки приводит к более открытым логистическим системам и широким услугам по доставке, что приводит к развитию систем по траектории роста числа предоставляемых логистических услуг и объема заказов на логистические услуги. Благодаря интермодальным перевозкам стали возможными система доставки «от двери до двери» (door-to-door) и контроль доставки посредством одного экспедитора.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11