Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Обеспечение логистических услуг

Сст = Ст + Сд + Св,

где Ст – стоимость груза как товара; Сд, – стоимость доставки груза до грузополучателя (например, до покупателя); Св, – страховой взнос (страховая премия).

Страхование может покрывать большую цену, чем та, которая, предусмотрена в договоре купли-продажи. Данный случай упоминается в Инкотермс в разделах «договоры перевозки и страхования» (п.А3) для условий CIF, CIP, когда страхование должно покрывать, как минимум, цену, зафиксированную в договоре купли-продажи, плюс 10%, т.е. 110%.

В договоре страхования может оговариваться франшиза (размер ущерба страхователя, не возмещаемый страховщиком) или лимит ответственности страховщика (максимально выплачиваемое страховщиком страховое возмещение).

Договор страхования вступает в силу с момента оплаты страхового взноса страхователем.

После наступления страхового случая и требования страхового возмещения, страхователь должен предъявить страховщику следующие документы:

Ø страховой полис;

Ø отгрузочные документы, включая накладные, инвойсы для подтверждения своего имущественного интереса в застрахованном грузе;

Ø акты осмотра груза, подписанные представителями продавца и покупателя, и/или акты экспертизы, проведенной независимой экспертной организацией (например, Торгово-промышленной палатой (ТПП)) и иные официальные документы для подтверждения страхового случая;

Ø акты осмотра груза представителями страховщика или независимой экспертной организацией (например, ТПП) по согласованию со страховщиком и иные официальные документы для доказательства размера своих претензий по убыткам.

Обстоятельства, при которых у перевозчика возникает обязанность возместить ущерб

Согласно статье 796 ГК РФ, гласящей: «В соответствии ГК РФ перевозчик несет полную материальную ответственность за не сохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю. Если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело». Таковыми обстоятельствами являются:

Ø обстоятельства непреодолимой силы (стихийные бедствия: наводнения, цунами, землетрясения, действия подземного огня, а также удары молний и пр.);

Ø возникновение опасностей или случайностей на море и в других судоходных водах;

Ø проявление любых действий по спасению людей или разумных мер по спасению имущества на море;

Ø разного рода возгорания и пожары, возникшие не по вине перевозчика;

Ø действия или распоряжения соответствующих властей (задержания, аресты, карантин и другие);

Ø военные действия и народные волнения;

Ø действия или бездействия отправителя или получателя;

Ø своевременное обнаружение скрытых недостатков груза‚ его свойств или естественной убыли;

Ø выявление незаметных по наружному виду недостатков тары и упаковки груза;

Ø выявление недостаточности или неясности марок;

Ø забастовки или иные обстоятельства, вызвавшие приостановление либо ограничение работы полностью или частично;

Ø причиненный вред произошел вследствие ошибки в пилотаже, в вождении воздушного судна или в навигации и что во всех других отношениях он и поставленные им лица приняли все необходимые меры (по варшавской конвенции 1929 г.);

Ø перевозчик не несет ответственность за утрату или повреждение принятого для перевозки груза либо за просрочку его доставки,

Ø если утрата, повреждение или просрочка произошли вследствие действия или бездействия в судовождении или управлении судном капитана, других членов экипажа судна либо лоцмана (навигационная ошибка);

Ø иные обстоятельства, возникшие не по вине перевозчика, его работников или агентов.

Российские условия страхования

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11