Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Обеспечение логистических услуг

Необходимость единого транспортного оператора, принявшего ответственность за доставку товара «от двери до двери», синхронизации всех этапов смешанной перевозки, создание логистических систем «точно в срок» (just-hi-time), необходимость отслеживать информацию или товар в режиме реального времени, требование рынка оптимизировать стоимость и маршруты доставки привели к возникновению экспедиторов-операторов смешанных перевозок и соответствующих логистических интермодальных систем. Смешанные перевозки стали возможны и благодаря развитию средств доставки товара, контейнерным перевозкам, упростившим процесс перегрузки с одного вида транспорта на другой, сократившим время доставки на условиях «от двери до двери». Правила оформления документов, контрактов для интермодальных перевозок определяются правилами, рекомендованными Конференцией ООН по Торговле и Развитию (the United Nations Conference оn Trade and Development – UNCTAD). Данные правила можно найти на Интернет-странице: http:// www.unctad.org

Интермодальные перевозки грузов в сравнении, например, с прямыми железнодорожными или автомобильными перевозками являются более сложным способом доставки экспортно-импортных грузов в силу необходимости привлечения различных видов транспорта (автомобильного, железнодорожного, водного или морского). Именно поэтому надлежащее исполнение таких перевозок возможно лишь при наличии знаний как условий доставки (перевозки и перевалки) грузов соответствующими видами транспорта согласно требованиям международных и внутренних (национальных) правил перевозок грузов, так и условий договоров перевозки и/или транспортной экспедиции между грузоотправителем и перевозчиком/экспедитором. Как правило, в интермодальных перевозках принимают участие либо экспедитор продавца, либо экспедитор покупателя в зависимости от соответствующих условий, оговоренных в контракте купли-продажи между продавцом и покупателем.

Страхование грузов

Страховые компании осуществляют страхование грузов, автотранспорта и судов на следующих условиях:

Ø с ответственностью за все риски (возмещаются все убытки кроме особо оговоренных случаев);

Ø с ответственностью за частную аварию (возмещаются убытки от повреждения или полной гибели всего или части груза вследствие стихийных действий, крушения транспортных средств и т.д.);

Ø без ответственности за повреждение, кроме случаев крушения (возмещаются убытки от полной гибели всего или части груза вследствие крушения ТС).

Страховое покрытие может распространяться на логистическую схему в целом, включая транзитную транспортировку через третьи страны и хранение на транзитном складе. Сумма, уплачиваемая страховой компании за страхование грузов, а именно страховой взнос (страховая премия), зависит от стоимости, номенклатуры, упаковки груза, маршрута, периода и способа перевозки, скидок, предоставляемых страховой компанией постоянным клиентам и ряда других условий. Данная сумма составляет, как правило, не менее 0,1% от заявленной страховой суммы.

Условия страхования оговариваются в договоре страхования, заключаемом между страховой компанией (страховщиком) и юридическим или физическим лицом (страхователем). Страхователем может быть, в частности, участвующий во внешнеторговой сделке продавец или покупатель в зависимости от условий поставки, а также экспедитор, перевозчик. В общем случае страхователем могут быть юридические лица любых организационно-правовых форм, предусмотренных гражданским законодательством РФ и дееспособные физические лица, заключившие со страховщиком договор страхования. Объектом страхования являются имущественные интересы страхователя, связанные с пользованием, владением, транспортировкой груза. Под объемом ответственности страховщика понимается совокупность страховых случаев, при наступлении которых страховщик обязан выплатить страхователю предусмотренное договором страхования (страховым полюсом) страховое возмещение. Договор страхования может заключаться с ответственностью за все риски или с ответственностью по отдельным рискам, например, с ответственностью за частную аварию. Страховщик несет ответственность в пределах страховой суммы. Под страховой стоимостью (суммой) понимается следующая стоимость Сст:

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11