Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Система газотурбинного наддува и выпуска

Выпускные коллекторы I и П групп, нижние и верхние холена отлиты из алюминиевого сплава я имеют двойные стенки, образующие водяные полости 28 и 26, по которым проходит охлаждающая вода.

В выпускной коллектор П группы цилиндров устанавливается экрани­рующая труба 3, фиксируемая болтом, направляющий патрубок I, служа­щий одновременно крышкой, и перепускная труба 5, перепускающая отра­ботанные газы в верхний канал коллектора I группы цилиндров.

Выпускной коллектор I группы цилиндров имеет 2 газовых канала, экранированных жаропрочными трубами 12 и 13, фиксируемыми установоч­ными винтами.

Со стороны коллектора П группы цилиндров газовый канал 1-го, 2-го и 3-го цилиндров закрывается направляющим патрубком 14,

Коллектор I группы цилиндров имеет с двух сторон прилитые фланцы для соединения с коллектором П группы цилиндров и с нижним коленом коллектора.

Для компенсации теплового расширения выпускной системы и обеспе­чения уплотнения газовых каналов нижние колена соединяется с верхними при помощи четырех уплотнительных колец 27, установленных в ка­навки верхних колен. Снаружи верхние и нижние колена в месте соеди­нения обхватываются дюритовым шлангом 24, стянутым двумя хомутами 25.

Для уменьшения перетечек газа между каналами в нижнее отверстие верхнего колена установлен перепускной стакан 28 с уплотнительным кольцом.

Для создания равномерного подвода газов к турбокомпрессору фланцы на корпусе турбины развернуты на 15° и смещены относительно оси турбокомпрессора.

Поэтому левые и правые колена, имеющие одинаковые проходные сечения, конструктивно отличаются.

Под фланцы левых и правых коллекторов и колен устанавливаются асбестальные прокладки 6, 2 и 22.

Выпускные коллекторы и колена охлаждаются той же водой, что и дизель.

Охлаждающая вода из головки моноблока по трубе 16 поступает в водяную полость коллектора 2 группы цилиндров 4, из него по перепускным патрубкам 7 в рубашку коллектора 2 группы цилиндров 9 откуда по трубе 10 подводится в водяную полость верхнего колена 19. Из верхнего колена в нижнее охлаждающая вода перетекает по патруб­кам 18 и отводится из нижнего колена по трубе 30 в средина корпус газовой турбины.

Для слива воды из выпускных коллекторов установлены сливные кра­ники 15 и 29, а в верхней точке водяной система установлены краники 20 для выпуска воздуха при заполнении системы.

Через краники А контролируется отсутствие воды в выхлопном кол­лекторе.

На неохлаждаемый выхлопной патрубок турбины установлен экран 21. Для предохранения дюритовых шлангов выхлопных колея от воздейст­вия высокой температуры установлены экраны 23.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6