Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Система газотурбинного наддува и выпуска

Масло для смазки деталей привода поступает из наружной масляной магистрали через штуцер в крышке 2 (рис,20) автомата предельных оборотов (на рис.штуцер не показан).

б) Работа автомата. Автомат предельных оборотов отрегулирован на выключение двигателя при превышении дизелем максимальных оборотов, на которых удерживает его центробежный регулятор топливного насоса»

Работа автомата основана на повышении центробежной силы двух шариков 10 (рис.20), удерживаемых пружиной 2 до достижения оборотов дизеля, на которые отрегулирован автомат предельных оборотов и про­верен на выключение дизеля при контрольных испытаниях его.

При нормальной работе дизеля на всех режимах усилие пружины 2 превышает центробежную силу шариков.

При достижении двигателем предельных оборотов центробежная сила шариков 10, преодолев усилие пружины 2,передвигает шарики 10 по вазу ротора в направлении выступа тарелки стакана 9.

При этом вращении тарелка стакана поднимается вверх, а шарики за­девает за выступ упора 16 и выбивают его из уступа втулки 18, ко­торый через рычаги я тягу удерживает пружину 26 (рис.18) в закручен­ном состоянии при открытой заслонке. При выходе упора 16 из уступа втулки 18 (рис,20) пружина 26 (рис,18) поворачивает ось заслонки, на которой укреплена заслонка. Заслонка поворачивается и перекры­вает доступ воздуха в цилиндры дизеля, по воздухопроводу.

После автоматической остановки дизеля необходимо определить причи­ну из-за которой дизель остановился. Устранив причину, за рычаг 1 открыть заслонку в воздухопроводе. После этого дизель снова будет защищен автоматом предельных оборотов от разноса.

в) Работа устройства для быстрой остановки дизеля. Работа устрой­ства (рис.20) основана на закрытии доступа сжатого воздуха от турбо­компрессора в цилиндры дизеля заслонкой, установленной в воздухопро­воде. Закрытие заслонки происходит под действием пружины 26, уста­новленной в кронштейне впускного патрубка 3 (рис.18).

К штуцеру 28 (рис.20) подводится трубка для подачи сжатого воздуха давлением 8-10 кгс/cir. В экстренных случаях открывается доступ сжатого воздуха в штуцер 28, от которого он поступает по каналам в крышке к поршню 21 (рис.20). Сжатый воздух давит на поршень, пере­двигая его и сжимая пружину 25 (рис.20), при этом палец 24 повора­чивает рычаг 23 на оси 29 и выводит упор 16 из уступа втулки 18. Пружина 26 (рис.18) поворачивает ось заслонки 4 и заслонку, которая закрывает доступ воздуха в цилиндры дизеля по воздухопроводу.

дизель быстро глохнет, сделав по инерции несколько оборотов. Кроне этого, дизель можно остановить в экстренных случаях вручную, потянув за шток 26.

6.3.5. Выпускные коллекторы. Выпускные коллекторы (рис.21 и 22) служат для отвода отработанных газов из рабочих цилиндров дизеля и подвода их к газовой турбине турбокомпрессора. На дизеле осуществлен раздельный отвод отработанных газов и соответственно этому установ­лены два левых и два правых коллектора, каждый из которых объединя­ет выхлоп из трех рабочих цилиндров. По конструкции левые коллекторы аналогичны правым и состоят на выпускного коллектора X группы ци­линдров 9, выпускного коллектора П группы цилиндров 1, нижнего коле­на 17 я верхнего колена 19.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6