Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Система газотурбинного наддува и выпуска

Пространство между подвижной массой, корпусом и крышкой демпфера заполнено высоковязкой полиметилсилоксановой (силиконовой) жидкостью.

При возникновении крутильных колебаний в системе валопровода корпус демпфера, соединенный с коленчатым валом дизеля беззазорными соединениями (конической посадкой втулки 1 на хвостовике коленвал. и фланцевым соединением корпуса демпфера с втулкой 1 при помощи призонных болтов 15), повторяет крутильные колебания валопровода, Л подвижная масса 13, обладающая большой инерцией, вращается практи­чески равномерно.

Таким образом, корпус с крышкой при колебаниях валопровода пере­мещаются относительно массы, что вызывает смещение в слоях силико­новой жидкости, расположенной в радиальном и торцевых зазорах, как следствие, переход части энергии колебаний в тепло.

В расточку втулки 1 запрессован шлицевой поводок 16, передавший через рессору 9 вращение валу дополнительного отбора мощности.

Пружинное кольцо 17 является упором болтов 15 в случае замены демпфера без демонтажа втулки I. Соединение и разъединение втулки I с коленвалом производится при помощи специального приспособления - гидропресса.

6.3.3. Впускной трубопровод. Впускной трубопровод (рис.19) служит для подачи воздуха от компрессора в цилиндры двигателя. Для более равномерного распределения воздуха по цилиндрам впускной трубопровод выполнен кольцевым.

Выходные патрубки корпуса компрессора соединяются с впускными кол­лекторами 2 дюритовыми шлангами 4 стянутыми хомутами 1.

Впускной коллектор штампуется из листовой стали и состоит из трубы, к которой приварены двенадцать патрубков - по два на каждый цилиндр. Каждая пара патрубков имеет общий фланец, посредством которого произ­водится крепление коллектора (шпильками) к фланцам головки монобло­ка. Между фланцами коллектора и головки устанавливаются паронитовые прокладки.

Кольцевание коллекторов выполнено с помощью дюритового шланга 4, стянутого тремя хомутами; при этом средний хомут предназначен для разгрузки дюритового шланга от воздействующего на него давления воздуха.

К каждому впускному коллектору приварены шесть бонок - по одной против каждого цилиндра. Бонки имеют сквозные резьбовые отверстия, закрытые пробками 3, предназначенные для заливки масла в цилиндры при консервации дизеля.

6.3.4. Автомат предельных оборотов и устройство для быстрой остановки дизеля

Автомат предельных оборотов (рис.20) предохраняет дизель от разно­са, останавливает его автоматически в случае превышения допустимых оборотов, на которые отрегулировав автомат, закрывая доступ воздуха в цилиндры. Автомат предельных оборотов действует независимо от регулятора, установленного на топливном насосе. Автоматическая оста­новка дизеля автоматом предельных оборотов свидетельствует о ненор­мальности в работе дизеля.

Автомат яре дельных оборотов устанавливается через прокладку 5 на корпусе привода топливного насоса и автомата (рис.16) и крепится к нему шпильками, шайбами и гайками. Тягой через рычаги автомат связан с валиком, на котором в воздушном тракте установлена заслонка, которая закрывает доступ воздуха в цилиндры дизеля.

В крышке автомата, кроме этого, выполнено устройство для быстрой остановки дизеля в экстренных случаях, которое в основном состоит из подвижного поршня со штоком и рычага. Для остановки дизеля необходи­мо передвинуть поршень вручную за шток поршня, или дистанционно воз­действуя на поршень автомата сжатым воздухом, под действием которого поршень передвинется и через рычаг вытолкнет из уступа втулки упор} заслонка под действием пружины закроет поступление воздуха в цилинд­ры и дизель быстро остановится, сделав несколько оборотов по инерции.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6