До 1917года отечественной автомобильной промышленности не существовало. В нашей стране начали создавать свою автомобильную промышленность после гражданской войны.
В конце 1924 г. был выпущен первый советский автомобиль АМО-Ф
15 грузоподъемностью 1,5 т, а в 1925 г. Ярославский автозавод приступил к серийному производству грузовых автомобилей.
Пуск Горьковского, реконструкция Московского и расширение Ярославского автозаводов способствовали быстрому росту отечественного автомобилестроения.
Послевоенные годы стали периодом интенсивного развития советской автомобильной промышленности. Вновь построенные и реконструированные предприятия, оснащенные современным оборудованием, пополняют автомобильный парк страны автомобилями все более совершенных моделей, созданных с учетом различных климатических и дорожных условий.
Последовательное и планомерное обновление, совершенствование, количественное и качественное развитие—характерные черты отечественного автомобилестроения. В 70-х годах в строй вступил Волжский автомобильный завод-гигант, а после автомобильную промышленность возглавил Камский комплекс заводов.
В 1980 г. отрасль обеспечит выпуск 2,1—2,2 миллиона автомобилей, в том числе 800—825 тысяч грузовых. Продолжаются работы по повышению мощности, скорости движения, экономичности, надежности, комфортабельности, проходимости автомобилей, унификации деталей, снижению металлоемкости и стоимости, трудоемкости их обслуживания.
- Фильтр-отстойник
- Фильтр тонкой очистки
- Техническое обслуживание и текущий ремонт системы питания двигателя
- Регулировка карбюратора
- Меры безопасности при работе с топливной аппаратурой