Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Фильтр-отстойник

1. Назначение фильтра отстойника

Фильтр-отстойник устанавливается по пути следования топлива между баком и топливным насосом и предназначен для очистки топлива от механических примесей.

2. Устройство фильтра отстойника

Фильтр-отстойник состоит из корпуса 1 (рис.1), который через паронитовую прокладку 2 соединен с топливопроводами 3 (топливопровод к топливному насосу) и 5 (топливопровод от топливного бака).Крышка фильтра-отстойника соединена с корпусом 1 посредством болта 4. В корпусе фильтра отстойника 1 расположены: прокладка фильтрующего элемента 6, фильтрующий элемент 7, стойка фильтрующего элемента 8, пружина отстойника 9. В нижней части корпуса 1 фильтра отстойника расположена сливная пробка 10.

Фильтрующий элемент топливного фильтра-отстойника (рис. 1) состоит из большого числа алюминиевых пластин 12 толщиной 0,15 мм, которые имеют выступы 14 высотой 0,05 мм. Поэтому между пластинами остается щель шириной 0,05 мм и в отверстия 13 проходит только чистый бензин, а частицы песка и грязи крупнее 0,05 мм задерживаются.

Рис. 1. Топливный фильтр-отстойник:

1 - корпус; 2 - паронитовая прокладка; 3 - топливопровод к топливному насосу; 4 - болт крышки; 5 - топливопровод от топливного бака; 6 - прокладка фильтрующего элемента; 7 - фильтрующий элемент; 8 - стойка фильтрующего элемента; 9 - пружина отстойника; 10 - сливная пробка; 11 - пробки; 12 - пластина фильтрующего элемента; 13 - отверстия в пластинах; 14 - выступы в пластинах; 15 - отверстия в пластинах для стоек

3. Принцип работы фильтра отстойника

Топливо через топливопровод 5 (рис.1) от топливного бака попадает в корпус 1 фильтра-отстойника, доверху заполняя его. Вода и крупные механические частицы оседают на дно корпуса, а топливо проходит через фильтрующий элемент, состоящий из пластин 12, набранных на стойки 8. Фильтрующий элемент топливного фильтра-отстойника (рис. 1) состоит из большого числа алюминиевых пластин 12 толщиной 0,15 мм, которые имеют выступы 14 высотой 0,05 мм. Поэтому между пластинами остается щель шириной 0,05 мм и в отверстия 13 проходит только чистый бензин, а частицы песка и грязи крупнее 0,05 мм задерживаются. Далее по мере заполнения корпуса 1 фильтра-отстойника частицами песка и грязи фильтр-отстойник чистят. Отстой сливают через отверстие, закрытое сливной пробкой 10.