Настоящий дипломный проект посвящен проблемам современной технологии ремонта гребных валов, рассмотрены причины образования и методы обнаружения дефектов гребных валов, методы восстановления и повышения срока службы.
В дипломном проекте рассмотрены вопросы технической эксплуатации СЭУ.
Рассмотрены также требования безопасности труда при выполнении судоремонтных работ. Особое внимание уделено применению полимерных материалов при ремонте гребных валов. В данном дипломном проекте произведен подбор главного двигателя, определены геометрические размеры гребного вала, разработано приспособление для насадки и снятия полумуфты гребного вала.
Под ремонтом судна понимается комплекс операций по восстановлению исправного или работоспособного состояния судна на определенный интервал времени. Судоремонт является составной частью системы технической эксплуатации флота, входя в подсистему «Техническое обслуживание и ремонт флота». Целевой функцией данной подсистемы, и в частности судоремонта, является сокращение ремонтного времени, которое в значительной степени определяет продолжительность эксплуатационного периода судов.
- Общие сведения о судне-прототипе. Расчет ходкости судна. Выбор главного двигателя
- Вопросы технической эксплуатации СЭУ
- Условия эксплуатации и характерные неисправности гребных валов.
- Типовые технологические процессы ремонта гребных валов
- Правка гребных винтов
- Мероприятия по охране труда при ремонте гребных валов
- Технико-экономическая часть