В настоящее время Россия остается в числе ограниченного круга мировых производителей, имеющих развитую дизелестроительную промышленность, призванную обеспечить экономическую, энергетическую, транспортную и оборонную безопасность страны. Исходя из положений «Основных направлений государственной политики развития автомобильной промышленности России на период до 2005 года», утвержденных постановлением правительства РФ № 0286 от __ марта 1999 года и «Концепции развития автопрома до 2010», которая была одобрена 21 марта 2002 года, дизелестроительная область в этих документах включена в перечень приоритетных отраслей промышленности, а производство двигателей рассматривается не только с позиции их применения как автомобильных компонентов, но и как самостоятельного продукта для использования в самых различных целях, где обеспечивается выполнение прогрессивных, технических требований, прежде всего по экологии, топливной экономичности, надежности.
- Введение
- Техническое задание
- Анализ токсичности и требования по ГОСТ 14846 Евро 1 , Евро 2 , Евро 3 , Евро 4
- Токсичность и влияние на организм человека отработавших газов
- Выбросы и соответствующие системы контроля двигателей
- Нейтрализация выпускных газов
- Способы снижения окислов азота
- Схема и принцип работы окислительного нейтрализатора
- Расчет потребляемых компонентов для работы окислительного нейтрализатора
- Технологические расчеты
- Расчет на прочность пружины
- Определение прямых эксплуатационных затрат
- Рекомендации по ликвидации источников загрязнения
- Зависимость заболеваний сердечно-сосудистой системы от содержания вредных веществ в воздухе
- Нормирование загрязнения атмосферного воздуха
- Способы очистки газовых выбросов в атмосферу