Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Общие сведения о судне-прототипе. Расчет ходкости судна. Выбор главного двигателя

130,00

6511,99

5,403

0,7485

0,6358

0,5646

1,2419

0,7012

0,0405

135,00

6539,46

5,403

0,7100

0,6358

0,5625

1,2419

0,6986

0,0405

140,00

6565,05

5,403

0,6748

0,6358

0,5603

1.2419

0,6958

0,0405

145,00

6601,52

5,403

0,6426

0,6358

0,5568

1,2419

0,6915

0,0405

Получена зависимость потребной мощности от частоты вращения гребных винтов, так называемая линия постоянной скорости судна. Полученная ЛПСС может быть использована при выборе вариантов ГД. В процессе расчета выяснилось, что минимальная потребная мощность соответствует 130 мин"1. При этом оптимальный гребной винт диаметром 5,4 м имеет отношение 0,748. Пропульсивный коэффициент достаточно высок -0,7.

Расчеты показали, что для обеспечения движения судна со скоростью 15,2 уз. При чистом корпусе и оптимальном гребном винте требуется мощность 6512 кВт при частоте вращения 130 мин" . Далее для назначения режима работы выбираемого ГД произведем совместную оптимизацию параметров ГД и гребного винта.

1.4. Методика автоматизированного выбора и оптимизациипропульсивного комплекса.

Известные методики выбора параметров комплекса страдают рядом недостатков. Зачастую отсутствует комплексный подход при выборе гребного винта, типо-размера двигателя и его рабочей точки. Фирмы- разработчики судовых двигателей в своих каталогах и программах предлагают проектировщику упрощенный подход к формированию характеристики потребной мощности, без полноценного расчета ходкости и гребного винта. Фирменные программы способны работать только с каталогами собственных дизелей.

В разработанной на каф. Судовых ДВС и теории корабля ГМТЦ автоматизированной системе ETNGINES2 использованы модули программы «АСПО» расчетов ходкости и гребного винта. Создана база данных, содержащая каталоги современных малооборотных двигателей известных фирм. Система позволяет при заданных параметрах корпуса судна и скорости его движения выбрать и комплексно оптимизировать параметры гребного винта, типо-размер главного двигателя и режим его работы по критерию часового расхода топлива. Предусмотрена возможность исследования запасов мощности на оптимальность с учетом условий плавания.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7