Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Система пуска тракторного дизеля

Магнето работает следующим образом. При вращении ротора в сердечнике создается магнитный силовой поток, дважды изменяющий за каждый оборот направление и значение. Вследствие этого в первичной обмотке будет индуктироваться электрический ток низкого напряжения. Этот ток создает вокруг первичной обмотки сильное магнитное поле, которое складывается с магнитным полем ротора. В момент, когда первичный ток и созданное им магнитное поле становятся наибольшими, кулачок размы­кает контакты прерывателя, разрывая, таким образом, цепь первичной обмотки. При этом во вторичной обмотке индуктируется ток высокого напряжения. Способный пробить искровой промежуток в свече. С помощью распределителя ток высокого напряжения в определенные мо­менты подается к свечам ПД. Для поглощения тока самоиндукции, который возникает в первич­ной цепи в момент размыкания контактов прерывателя, в эту цепь включен конденсатор. Кон­денсатор уменьшает искрение и подгорание контактов.

Свеча зажигания предназначена для получения в камере сгорания двигателя искрового раз­ряда (электрической искры), воспламеняющего топливную смесь. На пусковом двигателе

П-23У установлены неразборные запальные свечи типа М12У. Свеча состоит из металлического корпуса, сердечника из керамического материала уралита, являющегося изолятором централь­ного и бокового электродов, зажимной гайки провода к центральному электроду.

Пусковое приспособление служит для провертывания вручную коленчатого вала ПД при пуске и расположено с левой стороны двигателя.

Муфта сцепления предназначена для плавного соединения коленчатого вала ПД с махови­ком дизеля во время пуска последнего. Она расположена в закрытом кожухе, прикрепленном к задней стенке блок-картера ПД, и состоит из ведущего диска, соединенного с маховиком ПД, и двух ведомых дисков: неподвижного и нажимного, соединенных со шлицевым валам. Включе­ние и выключение муфты сцепления осуществляется с помощью механизма управления, со­стоящего из вилки и разъемного хомута.

Механизм включения предназначен для соединения шестерни привода с зубчатым венцом маховика дизеля при прокручивании его и для автоматического выключения шестерни привода из зацепления с венцом маховика после пуска дизеля. Шестерня привода свободно надета на шлицевой конец вала; на хвостовой части ее болтами закреплена муфта. В задний торец муфты впрессована пятка, в которую упирается рычаг. Рычаг продвигает шестерню вперед, и она вхо­дит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Шестерня удерживается включенной при по­мощи защелок, соединенных пальцами с муфтой. Как только частота вращения маховика дизеля превысит 300-320 об./мин, защелки под действием ценробежной силы разойдутся, преодолев силу натяжения пружины, шестерня с муфтой отодвинется назад пружинами толкателя и выйдет из зацепления с венцом маховика дизеля. Управление механизмом включения дистанционное с помощью рычага.

Стартер СТ-204 предназначен для проворачивания коленчатого вала ПД в момент его пуска и представляет собой электродвигатель постоянного тока. Он установлен на кожухе муфты сцепления ПД. Вал стартера (со стороны шестерни привода) вращается по часовой стрелке. Мощность стартера 2,1 л.с. стартер состоит из корпуса с полюсными башмаками и

обмоткой возбуждения, якоря с обмоткой и коллектором, крышек и щеток со щеткодержате­лями. В связи с необходимостью иметь при пуске двигателя большую силу тока (до 600 А) об­мотка якоря и обмотка возбуждения выполнены из толстого медного провода прямоугольного сечения. Обмотка возбуждения включена последовательно цепи якоря. Для создания значитель­ной силы тока при вращении якоря в корпусе стартера установлены четыре полюсных башмака с катушками обмотки возбуждения. Стартер имеет четыре медно-графитовые щетки, две из кото­рых соединены с массой стартера, а две другие изолированы от массы и соединены с концами катушек обмотки возбуждения. Стартер имеет привод, который служит для соединения шес­терни вала якоря с зубчатым венцом маховика ПД на время его пуска и немедленного разъеди­нения вала стартера с венцом маховика после пуска. Приводной механизм состоит из рычага включения, имеющего регулировочный винт с головкой, и муфты свободного хода. Муфта сво­бодного хода служит для отключения вала стартера от ПД сразу после пуска, когда двигатель начинает вести якорь стартера.

Система пуска двигателя В-31

Двигатель В-31 представляет собой усовершенствованный двигатель В-2 и устанавливается на трактор ДЭТ-250М2(гусеничный трактор промышленного назначения), выпускаемый Челябин­ским тракторным заводом. Основные характеристики двигателя В-31:

Тип – четырехтактный V-образный дизель с углом развала цилиндров 60 градусов.

Номинальная мощность – 330 л.с. при 1500 об/мин.

Диаметр цилиндра – 150мм.

Рабочий объем – 38,88 л.

Ход поршня – левый ряд (с главным шатуном) 180мм.

правый ряд (с прицепным шатуном) 186,7мм.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6