Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Калининградские Информационно-логистические центры

· ведется разработка WEB портала МПС. Один из его узлов предназначен для оказания информационных услуг пользователям;

· подготовлен проект технологии работы с пользователями услугами транспорта России

· на договорной основе;

· подготовлен проект системы непрерывного сбора и обработки заявок на перевозку

· грузов;

· создана сеть передачи данных по всей сети транспорта России;

· создается МЦСС ФЖТ - перспективная магистральная цифровая сеть связи федерального транспорта России на основе новейших телекоммуникационных технологий;

· создаются цифровые сети оперативно-технологической связи (ОТС), наложенные на магистральные сети;

· внедрена ЕКАСУФР - единая корпоративная автоматизированная система управления финансами и ресурсами, включающая высокотехнологичный продукт R/3 производства компании SAPAG;

· разработана система технического зрения для ж/д транспорта, позволяющая автоматически считывать номера вагонов, проверять целостность вагонов и наличие пломб на них в процессе движения грузовых составов с нормальной скоростью;

· создается Информационно-аналитическая система экономического мониторинга и прогнозирования (ИАС ЭМиП);

· разработаны и используются библиографические и полнотекстовые базы и банки данных по международным, региональным, национальным и отраслевым нормативно-правовым документам;

· создан и эксплуатируется опорный узел межведомственной сети Госстандарта России, которая объединяет базы и банки данных информации о нормативно-правовых документах министерств и ведомств России в области стандартизации, метрологии, сертификации и преодолению технических барьеров в торговле;

· накоплен опыт организации перевозок по трансатлантическому коридору;

Внедрены и успешно эксплуатируются на ж/д транспорте:

· АСОУП - автоматизированная система оперативного управления перевозками;

· проводится опытная эксплуатация системы «Пальма» - учета перемещения железнодорожных контейнеров;

Все перечисленные выше наработки являются достаточной основой для разработки современной логистической системы на транспорте России в части предоставления основной информации для выработки логистических решений.

Перейти на страницу: 1 2 3 4