· ведется разработка WEB портала МПС. Один из его узлов предназначен для оказания информационных услуг пользователям;
· подготовлен проект технологии работы с пользователями услугами транспорта России
· на договорной основе;
· подготовлен проект системы непрерывного сбора и обработки заявок на перевозку
· грузов;
· создана сеть передачи данных по всей сети транспорта России;
· создается МЦСС ФЖТ - перспективная магистральная цифровая сеть связи федерального транспорта России на основе новейших телекоммуникационных технологий;
· создаются цифровые сети оперативно-технологической связи (ОТС), наложенные на магистральные сети;
· внедрена ЕКАСУФР - единая корпоративная автоматизированная система управления финансами и ресурсами, включающая высокотехнологичный продукт R/3 производства компании SAPAG;
· разработана система технического зрения для ж/д транспорта, позволяющая автоматически считывать номера вагонов, проверять целостность вагонов и наличие пломб на них в процессе движения грузовых составов с нормальной скоростью;
· создается Информационно-аналитическая система экономического мониторинга и прогнозирования (ИАС ЭМиП);
· разработаны и используются библиографические и полнотекстовые базы и банки данных по международным, региональным, национальным и отраслевым нормативно-правовым документам;
· создан и эксплуатируется опорный узел межведомственной сети Госстандарта России, которая объединяет базы и банки данных информации о нормативно-правовых документах министерств и ведомств России в области стандартизации, метрологии, сертификации и преодолению технических барьеров в торговле;
· накоплен опыт организации перевозок по трансатлантическому коридору;
Внедрены и успешно эксплуатируются на ж/д транспорте:
· АСОУП - автоматизированная система оперативного управления перевозками;
· проводится опытная эксплуатация системы «Пальма» - учета перемещения железнодорожных контейнеров;
Все перечисленные выше наработки являются достаточной основой для разработки современной логистической системы на транспорте России в части предоставления основной информации для выработки логистических решений.