Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Калининградские Информационно-логистические центры

· мониторинга международной логистической системы электронного обмена деловой и коммерческой информацией, электронной торговли и рейтинговой оценки бизнес-процессов.

· делегирования возможности планирования и оформления перевозок грузов и использования свободных емкостей транспорта России информационным маркетинговым центрам и центрам электронной торговли;

· предварительного уведомления представителей таможен и таможенных постов о предстоящем поступлении грузов, пересекающих границу, и предварительной передачи сопроводительных документов в электронном виде;

· сокращения временных затрат на транспортировку грузов, простоя транспортных средств, излишней загрузки складских помещений при перегрузках с одного вида транспорта на другой;

· сокращения времени передачи транспортных и грузовых единиц с одного вида транспорта на другой;

· осуществления автоматического контроля за местонахождением транспортных и грузовых единиц;

· автоматической проверки возможности и сроков отправки доставки грузов путем анализа имеющейся информации о динамически формирующейся транспортной обстановке на маршруте доставки и имеющейся возможности предоставления транспортных средств для погрузки;

· непрерывного обучения кадров всех уровней международной логистической системы электронного обмена деловой и коммерческой информацией с использованием в, первую очередь, методов дистанционного обучения.

Основание и условия, необходимые для разработки международной логистической системы, результаты технико-экономических оценок возможности ее реализации

Содержание федеральных и отраслевых программ, определяющих стратегию развития транспорта России страны при осуществлении реформ, можно сгруппировать в пять основных блоков:

· управляющие информационные системы и новые технологии;

· технические средства нового поколения;

· совершенствование нормативно-правовой, финансовой, экономической и маркетинговой работы;

· безопасность движения;

· социальная защита.

Основания для создания

международной логистической системы и информационного сопровождения внешнеторговых перевозок в смешанном сообщении, источники финансирования

Законодательные основания:

· принятие Россией законов об электронных документах и электронных подписях в видах, согласованных с видами, принятыми в странах Западной Европы;

· законодательное обеспечение реализации Россией этих законов;

· заключение межгосударственных договоров и соглашений о взаимодействии с международными логистическими организациями;

· законодательное закрепление гарантий инвестиций коммерческих структур в межгосударственную логистическую систему на транспортах России;

Финансирование создания логистической системы должно осуществляться из бюджетных, внебюджетных фондов например из средств коммерческих структур, средств Минтранса РФ, сторонних инвесторов, капитала существующих экспедиторских компаний.

Условия разработки международной логистической системы и информационного сопровождения внешнеторговых перевозок в смешанном сообщении

Условия взаимодействия с международными организациями:

· обеспечение совместимости национальных логистических систем и информационных потоков с системами и информационными средами тех международных организаций, с которыми планируется сотрудничество и взаимодействие;

· привлечение представителей международных логистических организаций и других участников грузоперевозок к совместным разработкам электронного документооборота. Совместная работа должна начаться с этапа подготовки решений участия в нормативном обеспечении электронного документооборота в части внешнеторговых перевозок в смешанном сообщении, сертификационного и таможенного оформления, совместного их использования в практической работе.

Перейти на страницу: 1 2 3 4