· мониторинга международной логистической системы электронного обмена деловой и коммерческой информацией, электронной торговли и рейтинговой оценки бизнес-процессов.
· делегирования возможности планирования и оформления перевозок грузов и использования свободных емкостей транспорта России информационным маркетинговым центрам и центрам электронной торговли;
· предварительного уведомления представителей таможен и таможенных постов о предстоящем поступлении грузов, пересекающих границу, и предварительной передачи сопроводительных документов в электронном виде;
· сокращения временных затрат на транспортировку грузов, простоя транспортных средств, излишней загрузки складских помещений при перегрузках с одного вида транспорта на другой;
· сокращения времени передачи транспортных и грузовых единиц с одного вида транспорта на другой;
· осуществления автоматического контроля за местонахождением транспортных и грузовых единиц;
· автоматической проверки возможности и сроков отправки доставки грузов путем анализа имеющейся информации о динамически формирующейся транспортной обстановке на маршруте доставки и имеющейся возможности предоставления транспортных средств для погрузки;
· непрерывного обучения кадров всех уровней международной логистической системы электронного обмена деловой и коммерческой информацией с использованием в, первую очередь, методов дистанционного обучения.
Основание и условия, необходимые для разработки международной логистической системы, результаты технико-экономических оценок возможности ее реализации
Содержание федеральных и отраслевых программ, определяющих стратегию развития транспорта России страны при осуществлении реформ, можно сгруппировать в пять основных блоков:
· управляющие информационные системы и новые технологии;
· технические средства нового поколения;
· совершенствование нормативно-правовой, финансовой, экономической и маркетинговой работы;
· безопасность движения;
· социальная защита.
Основания для создания
международной логистической системы и информационного сопровождения внешнеторговых перевозок в смешанном сообщении, источники финансирования
Законодательные основания:
· принятие Россией законов об электронных документах и электронных подписях в видах, согласованных с видами, принятыми в странах Западной Европы;
· законодательное обеспечение реализации Россией этих законов;
· заключение межгосударственных договоров и соглашений о взаимодействии с международными логистическими организациями;
· законодательное закрепление гарантий инвестиций коммерческих структур в межгосударственную логистическую систему на транспортах России;
Финансирование создания логистической системы должно осуществляться из бюджетных, внебюджетных фондов например из средств коммерческих структур, средств Минтранса РФ, сторонних инвесторов, капитала существующих экспедиторских компаний.
Условия разработки международной логистической системы и информационного сопровождения внешнеторговых перевозок в смешанном сообщении
Условия взаимодействия с международными организациями:
· обеспечение совместимости национальных логистических систем и информационных потоков с системами и информационными средами тех международных организаций, с которыми планируется сотрудничество и взаимодействие;
· привлечение представителей международных логистических организаций и других участников грузоперевозок к совместным разработкам электронного документооборота. Совместная работа должна начаться с этапа подготовки решений участия в нормативном обеспечении электронного документооборота в части внешнеторговых перевозок в смешанном сообщении, сертификационного и таможенного оформления, совместного их использования в практической работе.