Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Техническое обеспечение авиаперевозок и краткая характеристика отдельных аэропортов

Авиакомпании всего мира, в том числе и российские, с удовольствием покупают самолеты этой фирмы, пополняя свой авиапарк. В России эксплуатируют­ся модели В-737, В-767 и В-777.

В ближайшем будущем компания «Boeing» не собирается создавать совершенно новый тип воздушного лайнера, так как ее политика в этом отношении направлена на усовершенствование имеющихся моделей В-747, В-767 и В-777.

Самолетостроительный консорциум «Airbus Industry» создан в июле 1967 г. рядом европейских фирм при поддерж­ке правительств Франции, Англии, Германии и Испании, решивших положить конец монополии США на авиарынке. Первый самолет этой компании А-300В

поднялся в воздух в октябре 1972 г [4].

Семейство воздушных лайнеров европейского консорциума имеет высокую экономичность, низкие показатели по расходу топлива и уровню выбросов в атмосферу, очень удобно при пере­возке грузов.

Особой комфортабельностью отличается аэробус А-319

, оснащенный более широкими креслами для пассажиров, вместительными отсеками для ручной клади, а также предоставляющих возможность перевозить лежачих больных. Схема салона самолета А-310 приведена в приложении А.

В настоящее время «Airbus Industry» занимается созданием суперлайнера А-380

. Этот самолет будет перевозить от 500 до 700 пассажиров на маршрутах большой протяженности и до 1000 человек на коротких рейсах. Большая вместимость обусловлена тем, что воздушное судно имеет две палубы по всей длине фюзеляжа, на которых предполагается установить кресла и разнообразные модули для отдыха и досуга пассажиров. При этом площадь пассажирских салонов станет на 40 % больше, чем у самого большого самолета «Boeing» — «Джамбо» (В-747-400).

Двухпалубная конструкция машины обусловлена тем, что современные аэропорты мира не могут принимать лайнеры с размахом крыла более 80 м, поэтому увеличить емкость пассажирских судов другим способом пока не представляется возможным.

Таблица 2 - Характеристика самолетов типа «

Airbus»

Технические характеристики  

Модели «

Airbus»

А-300-600

А-310-300

А-320

А-330-300

А-340-500

Размах крыла, м

44,8

43,9

34,1

60,3

63,6

Длина, м

54,1

46,7

37,6

63,7

67,8

Высота хвостового оперения, м

16,5

15,8

11,8

16,8

17,8

Мах дальность полета, км

7700

9600

5500

. 10200

15750

Мах число мест

361

280

180

440

440

Количество двигателей

2

2

2

4

4

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8