Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Информационные технологии для логистики

После предварительного тестирования система устанавливается у заказчика – логистической фирмы и подсоединяется, как правило, к его локальной компьютерной сети. Логистические данные могут храниться на сетевом сервере.

Отладка системы

В ходе эксплуатации системы также выявляются и исправляются программные и логические ошибки, не выявленные ранее на этапах предварительного тестирования, внедрения системы. На данном этапе могут быть пересмотрены некоторые параметры системы в зависимости от неучтенных или изменившихся факторов, воздействующих на систему, например, возросшего числа обращений к системе через Интернет, больших массивов логистических данных и т.д.

Модернизация системы

На последующем этапе развития система может быть преобразована в глобальную логистическую систему комплексной автоматизации. Подобные системы используются крупными транснациональными логистическими компаниями. Предметная логистическая область, отображаемая в данных системах, расширена и может охватывать области закупочной, производственной, распределительной и транспортной логистики.

Определенная часть перевозчиков или экспедиторов, совмещающих функции перевозчика, имеет транспортные средства, оснащенные мобильной связью, позволяющей предоставлять сведения о местонахождении груза с заданными интервалами во времени. Кроме того, существуют локальные и глобальные спутниковые системы, позволяющие определить местонахождение транспортного средства и перевозимого на нем груза, однако, стоимость мониторинга через данные системы еще достаточно высока по сравнению с мобильной сотовой связью.

В современных логистических системах используются новейшие технологии, позволяющие клиентам отслеживать движение своих грузов через мобильные телефоны, Интернет-страницы логистической фирмы, посредством электронной почты. Например, фирма DHL применяет новейшую WAP-технологию, с помощью которой клиент может послать со своего мобильного телефона по электронному Интернет-адресу DHL запрос с номерами накладных DHL и получить текущий статус доставки. Клиент также имеет возможность отслеживания через Интернет-страницу DHL (www.dhl.com или www.dhl.ru), через электронную почту или по телефонному номеру через функцию SMS (Short Message Service). Аналогичные информационные системы имеют другие логистические фирмы.

Примером глобальной информационной системы может быть система, разрабатываемая Global Information Technology group (GIT), созданной японской транспортно-экспедиторской компанией Kintetsu World Express (R.), Inc. (www.kwe.co.ru). Данная система представляют собой совокупность информационных систем и соответствующих программных продуктов:

Ø Система по обслуживанию клиентов (Customs Service System (CSS)), позволяющая клиентам получать подробную историю доставки, отчеты по экспедированию, котировки и т.д. через Интернет;

Ø Унифицированная Фрахтовая Система (Unified Freight System (UFS)), предоставляющая логистические данные по авиафрахту, морскому фрахту и складированию;

Ø Унифицированная Бухгалтерская Система (Unified Accounting System (UAS)), контролирующая расчеты с клиентами;

Ø Унифицированная Складская Система (Unified Warehouse System (UWS)), предоставляющая данные по хранению товаров клиентов, ведущая автоматический учет прихода, убытия, остатка товара на складе и т.д.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5