Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Передачи

Таким образом, рессора датчика вращается с половинной скоростью по отношение к коленчатому валу дизеля.

Основными деталями привода тахометра являются валик привода 28 с наконечником 30, сухарь передачи 21 с обоймой 20 и подшипник привода 29 с двумя втулками 23 и 25,

Полый валик привода с одного торца имеет квадратное окно для входа рессоры 27, а с другого - цилиндрическую полость, в которую устанав­ливается своим хвостовиком наконечник 30. Наконечник фиксируется на валике привода двумя заклепками 24. На наружной цилиндрической по­верхности валика привода нарезана винтовая маслосбрасывающая канавка.

В передней части наконечник валика 30 имеет кольцевой буртик и прямоугольную лопатку для шарнирного соединения с сухарем 21. Сухарь 21 передает вращение от распределительного валика впуска наконечнику валика привода и представляет собой стальной цилиндр с двумя взаимно перпендикулярными пазами на торцах. Одним пазом сухарь соединяется с лопаткой заглушки 19, другим - с лопаткой наконечника валика при­вода. Для ограничения радиального и осевого перемещения сухаря ус­тановлены обойма 20 и заклепка 22, скрепляющая сухарь с валиком при­вода в один шарнирный узел. Валик привода 28 вращается в двух алюми­ниевых втулках 23 и 25, установленных в центральной расточке стально­го подшипника 29. Передняя втулка 23 имеет с торца вертикальную про­резь для прохода смазки. Подшипник 29 имеет треугольный фланец для крепления к крышке головки моноблока и квадратный фланец с четырьмя б мм шпильками 26 для крепления датчика тахометра. Между под­шипником и крышкой головки моноблока ставится паронитовая прокладка Смазка привода тахометра осуществляется разбрызгиванием масла, нахо­дящегося под крышкой головки моноблока.

Перейти на страницу: 1 2 3 4