Таким образом, рессора датчика вращается с половинной скоростью по отношение к коленчатому валу дизеля.
Основными деталями привода тахометра являются валик привода 28 с наконечником 30, сухарь передачи 21 с обоймой 20 и подшипник привода 29 с двумя втулками 23 и 25,
Полый валик привода с одного торца имеет квадратное окно для входа рессоры 27, а с другого - цилиндрическую полость, в которую устанавливается своим хвостовиком наконечник 30. Наконечник фиксируется на валике привода двумя заклепками 24. На наружной цилиндрической поверхности валика привода нарезана винтовая маслосбрасывающая канавка.
В передней части наконечник валика 30 имеет кольцевой буртик и прямоугольную лопатку для шарнирного соединения с сухарем 21. Сухарь 21 передает вращение от распределительного валика впуска наконечнику валика привода и представляет собой стальной цилиндр с двумя взаимно перпендикулярными пазами на торцах. Одним пазом сухарь соединяется с лопаткой заглушки 19, другим - с лопаткой наконечника валика привода. Для ограничения радиального и осевого перемещения сухаря установлены обойма 20 и заклепка 22, скрепляющая сухарь с валиком привода в один шарнирный узел. Валик привода 28 вращается в двух алюминиевых втулках 23 и 25, установленных в центральной расточке стального подшипника 29. Передняя втулка 23 имеет с торца вертикальную прорезь для прохода смазки. Подшипник 29 имеет треугольный фланец для крепления к крышке головки моноблока и квадратный фланец с четырьмя б мм шпильками 26 для крепления датчика тахометра. Между подшипником и крышкой головки моноблока ставится паронитовая прокладка Смазка привода тахометра осуществляется разбрызгиванием масла, находящегося под крышкой головки моноблока.