Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Передачи

Смазка валика наклонной передачи 23 и втулки 24 верхнего стакана осуществляется маслом, поступающим по сверлению в головке моноблока в кольцевую канавку головки (сечение Б-Б, рис.21). Из кольцевой ка­навки по сверлению в верхнем стакане масло поступает во внутреннюю канавку стакана и из нее по сверлениям во втулке к валику наклонной передачи.

6.24. Привод к топливному насосу и автомату предельных оборотов (рис.16) монтируется в отлитом из алюминиевого сплава корпусе, состоящем из двух половин: верхней половины 2 и нижней половины 17. Плоскость разъема корпуса проходит по оси большой конической шестер­ни 12 привода топливного насоса. Нижняя половина корпуса 17 крепится к фланцу верхнего картера шестью шпильками и фиксируется установоч­ным штифтом 19. В стакане, отлитом за одно целое с нижней половиной корпусе, монтируется промежуточная передача передающая вращение от центральной шестерни к большой конической шестерне 12 привода топ­ливного насоса. Верхняя половина корпуса II соединяется с нижней десятью болтами.

Большая коническая шестерня 12 привода топливного насоса вращается в двух подшипниках 4 и 13, установленных в расточки корпуса. Под­шипники фиксируются от проворачивания контрольными втулками 16, за прессованными в нижнюю половину корпуса. Вращение шестерне 12 пере­дается от валика промежуточной передачи 4 (рис.15), установленной на шлицах валика 20 шестерни промежуточной передачи.

Большая коническая шестерня 12 имеет сорок три внутренних эвольвентных шлица, в которые передним шлицевым концом входит рессора 3, передающая вращение кулачковому валику топливного насоса. На заднем конце рессоры имеется двадцать два эвольвентных шлица, которыми она соединяется со шлицевой муфтой топливного насоса.

Для удобства перестановки рессоры по шлицам муфты насоса на пе­реднем конце рессоры просверлены четыре отверстия.

Замковое кольцо 15 входит в проточку на шлицах большой конической шестерни 12 и препятствует осевому перемещению рессоры.

Между буртиком заднего подшипника 4 и затылком шестерни 12 устанавливается отельная регулировочная шайба 21, служащая для регулировки зазора в зацеплении большой конической шестерни 12 о ведущей шестерней - валиком 20.

Рессора 3 закрывается кожухом 2, представляющим собой стальную трубку с припаянным к ней фланцем. Фланцем кожух соединяется с корпусом и крепится к нему четырьмя болтами. Другим концом кожух соединяется с передней торцевой крышкой топливного насоса при по­мощи дюритового шланга 22, стянутого двумя хомутала 1. Переднее отверстие корпуса закрывается крышкой 14, которая крепится к корпусу четырьмя шпильками и пломбируется. Плоскости разъема привода топливного насоса уплотняется прокладками из гибкого текстолита и паронита.

Масло к большой конической шестерне 12 привода топливного насо­са поступает из наружной кольцевой выточки Б, расположенной на ста­кане нижней половины корпуса по двум наклонным каналам Д. Масло, проникавшее к крышке корпуса 14 и к фланцу кожуха 2, сливается в полость нижней половины корпуса по специальным сверлениям (на рисунке эти сверления не видны).

6.2.5. Привод тахометра. Привод тахометра (рис. 9) устанавли­вается в торцевом отверстии крышки головки правого моноблока и служит для передачи вращения рессоре 27 датчика тахометра от распределительного валика впуска.

Перейти на страницу: 1 2 3 4