Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Усовершенствования методики расчета систем кондиционирования

        К

ондиционирование воздуха

- это создание и автоматическое поддержание (регулирование) в закрытых помещениях всех или отдельных параметров (температуры, влажности, чистоты, скорости движения воздуха) на определенном уровне с целью обеспечения оптимальных метеорологических условий, наиболее благоприятных для самочувствия людей или ведения технологического процесса.

     Кондиционирование воздуха осуществляется комплексом технических средств, называемым системой кондиционирования воздуха (СКВ).

В настоящее время в нашей стране использования технических средств для СКВ очень не экономично. Это связано с тем, что не хватает определенных характеристик для определения более точных и с инженерной точки зрения выгодных параметров.

Основное оборудование системы кондиционирования для подготовки и перемещения воздуха агрегатируется (компонуется в едином корпусе) в аппарат, называемый кондиционером. Во многих случаях все технические средства для кондиционирования воздуха скомпонованы в одном блоке или в двух блоках, и тогда понятия "СКВ" и "кондиционер" однозначны.

 СКВ больших общественных, административных и производственных зданий обслуживаются, как правило, комплексными автоматизированными системами управления.

Автоматизированная система кондиционирования поддерживает заданное состояние воздуха в помещении независимо от колебаний параметров окружающей среды (атмосферных условий).

 Прежде чем перейти к классификации систем кондиционирования, следует отметить, что общепринятой классификации СКВ до сих пор не существует и связано это с многовариантностью принципиальных схем, технических и функциональных характеристик, зависящих не только от технических возможностей самих систем, но и от объектов применения (кондиционируемых помещений).

     Современные системы кондиционирования могут быть классифицированы по следующим признакам:

·    по основному назначению (объекту применения): комфортные и технологические;

·    по принципу расположения кондиционера по отношению к обслуживаемому помещению: центральные и местные;

·    по наличию собственного (входящего в конструкцию кондиционера) источника тепла и холода: автономные и неавтономные;

·    по принципу действия: прямоточные и комбинированные;

·    по способу регулирования выходных параметров кондиционированного воздуха: с качественным (однотрубным) и количественным (двухтрубным) регулированием;

·    по степени обеспечения метеорологических условий в обслуживаемом помещении: первого, второго и третьего класса;

·    по количеству обслуживаемых помещений (локальных зон): однозональные и многозональные;

·    по давлению, развиваемому вентиляторами кондиционеров: низкого, среднего и высокого давления.