Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Приёмка КС и ВЛ в эксплуатацию

Холодная обкатка может быть выполнена прицепленным к тепловозу электродом с поднятым токоприёмником или же применяют съёмный токоприёмник, установленный на автомотрисе или дрезине.

До подачи напряжения на каждой изолированной секции КС устанавливают заземления. На участках, прилегающих к эксплуатируемым, заземления монтируют сразу после раскатки поводов. Эти заземления снимают непосредственно до подачи напряжения.

После подачи напряжения производят пуск электроподвижного состава. Представители монтажной и эксплуатирующей организаций проверяют качество токосъёма. Закончив объёзд снимают напряжение с КС и устраняют замеченные дефекты. После первой подачи напряжения на КС считают находящейся под напряжением и все последующие работы выполняют в соответствии с правилами техники безопасности и производственной санитарии при эксплуатации КС электрифицированных железных дорог и устройств электроснабжения автоблокировки; переключения выполняют только по приказу энергодиспетчера.

Результаты приёмки КС рабочеё комиссией после горячей обкатки оформляют актом, к которому прилагают перечень отступлений и недоделок с указанием сроков их устранения. По результатам горячей обкатки устанавливают причины повышенного искрения и вспышек. В акте дают заключение о возможности и условиях начала регулярного движения с использованием электрической тяги.

Перейти на страницу: 1 2