Для осуществления деятельности каждого аварийного комиссара организации необходимо понести следующие затраты (таблица 3):
Таблица 3. Подготовка к работе одного аварийного комиссара
Статьи затрат |
Сумма, руб. |
Зарядное устройство |
2 000,00 |
Портфель |
1 000,00 |
Цифровой фотоаппарат |
10 000,00 |
Красные очки |
600,00 |
Лазерная рулетка |
12 000,00 |
Фонарик |
1 000,00 |
Удостоверенние |
1 000,00 |
SIM карта |
6 000,00 |
Комплект формы |
500,00 |
Обучение аварийного комиссара |
12 000,00 |
Итого |
46 100,00 |
Данные затраты включаются в затратную часть бюджета по мере набора персонала.
При расчете финансовой части проекта создания службы аварийных комиссаров исходными данными послужило среднемесячное количество аварий в городе Перми. В течение срока планирования (24 месяца) количество ДТП, обслуживаемое ООО «Служба аварийных комиссаров», равномерно распределяется от 0 % в начале деятельности до 40 %.
Стоимость оказываемых услуг определялась на основании обобщения данных о средней по России и опроса автолюбителей («Сколько бы вы заплатили за данную услугу?») о составляет:
вызов аварийного комиссара на место ДТП – 350 рублей;
составление документов о ДТП для страховых компаний – 500 рублей.
В соответствии с этими рассчитывалась таблица 4.
Таблица 4 Выручка от реализации, руб
ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ |
НДС |
1-6 мес |
7-12 мес |
13-18 мес |
19-24 мес |
ВСЕГО |
Вызов |
18% |
204 930 |
1 324 620 |
2 546 478 |
3 768 336 |
7 844 364 |
Составление документов |
18% |
146 916 |
945 520 |
1 817 688 |
2 689 856 |
5 599 980 |
= Итого выручка (без НДС и акцизов) |
351 846 |
2 270 140 |
4 364 166 |
6 458 192 |
13 444 344 | |
= НДС к выручке |
63 332 |
408 625 |
785 550 |
1 162 475 |
2 419 982 |