Требования к кандидату: опыт работы на телефоне, предпочтительно в диспетчерских, возраст от 20 до 40 лет, коммуникабельность, владение компьютером, хорошо поставленная речь.
Приветствуется: опыт работы на автопредприятии или в ГАИ, хорошее знание Перми.
График работы - сменный.
Директор
занимается кадрами, заключает договоры со страховыми и рекламными компаниями, осуществляет взаимодействие с представителями органов власти, посещает выставки и конференции по обмену опытом. Налаживает график работы аварийных комиссаров, контролирует деятельность всех работников.
Бухгалтер
ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача заработной платы).
Менеджер по продажам
разрабатывает рекламные и маркетинговые мероприятия и осуществляет взаимодействие со страховыми компаниями.
Требования к кандидату: возраст от 25 до 45 лет, опыт продаж нестандартных услуг, организации работы отдела с "нуля".
Активность и умение зарабатывать, оптимизм и здоровая агрессивность, коммуникабельность и остальные присущие людям этой профессии качества будут оценены по достоинству. Приветствуется: в/о, личный автомобиль, знание Перми и рынка страховых услуг.
График работы: 5-ти дневная рабочая неделя
На основании вышеперечисленных обязанностей была выбрана самая простая, линейная организационная структура. (рис. 5)
Рисунок 5 Организационная структура ООО «Служба аварийных комиссаров»
Линейная организация управления строится на распределении прямых должностных обязанностей таким образом, чтобы каждый работник был максимально нацелен на выполнение стоящих перед фирмой задач. Линейная структура предполагает осуществление прямых воздействий на подчиненных и концентрацию у предпринимателя-руководителя всех функций управления. Все полномочия являются прямыми (линейными). Они идут от высшего эвена управления к низшему.
Для начала производственной деятельности «Службы аварийных комиссаров» потребуются следующие первоначальные затраты (таблица 2, 3):
Таблица 2. Оснащение офиса ООО «Служба аварийных комиссаров»
Статья затрат |
Стоимость, руб |
Компьютерная техника |
150 500,00 |
Call-центр |
34 500,00 |
Офисная техника |
15 500,00 |
Набор мебели, сейф |
65 000,00 |
Офисное оборудование |
22 500,00 |
Итого |
288 000,00 |