Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Заключение

В истории речного тран­спорта это время характерно дальнейшими работами по улучше­нию судоходных путей, созданию единой глубоководной системы европейской части СССР. Речной флот пополнился современными крупнотоннажными судами. На речных путях были построены ме­ханизированные порты, в индустриальных прибрежных городах - речные вокзалы. Переоборудованы судоремоитно-судостронтельные базы. За этот период были построены причалы в зоне Волго-Балтийского водного пути имени В. И. Ленина и на всех водохранилищах Волги и Камы.

Одновременно осуществлялось строительство портов и причалов промышленных предприятий в Череповце, Дудинке, Энгельсе[3, стр. 34].

Материально-техническая база речных портов полу­чила дальнейшее развитие. Введены в эксплуатацию 11 км механизированного причального фронта, 245 портальных и 113 плавучих кранов. Одновременно развивалось портовое хозяйство[4].

За последние 10 лет построено и реконструировано более 40 грузовых портов и причалов в городах, распо­ложенных на магистральных реках.

Из всех построенных портов наиболее интересен по техническому решению Усть-Донецкий на Дону. В Волго-Донскюм пароходстве он самый крупный. Впервые на речном транспорте в этом порту введен в эксплуатацию угольный причал, оснащенный двумя вагоноопрокидывателями с комплексом машин производи­тельностью 2400 т/ч для погрузки каменного угля в су­да. Кроме того, в порту имеется лесной причал для пе­регрузки круглого леса с судов в железнодорожные ва­гоны. Лесные причалы и причал штучных грузов осна­щены портальными кранами.

В Ленинградском порту построен причал для прие­ма из судов на тыловой склад до 2 млн. т песка, песчано-гравийной смеси и щебня. Причал оборудован отвалообразователем производительностью 800 т/ч. Введен в эксплуатацию эжекторный гидроперегружатель про­изводительностью 1500 т/ч.[2, стр. 41].

Значительно попол­нился парк автоэлектропогрузчиков и других перегру­зочных машин.К числу новых перегрузочных машин относятся пла­вучие дизель-электрические краны грузоподъемностью 15 т, береговые деррик-краны грузоподъемностью 100т для перегрузки тяжеловесных грузов, торцевальные ма­шины горизонтального действия для круглого леса, бульдозеры для зачистки трюмов судов от остатков на­сыпных грузов[2, стр. 39].

Суда в основном оборудованы средствами комплексной авто­матизации, в пассажирском флоте курсирует около 500 скоростных судов на подводных крыльях, на малых реках широкое распрост­ранение получили суда на воздушной подушке. Удельный вес ди­зельного флота вырос более чем на 80%[5, стр. 86].

За это время были созданы:

· толкачи, толкачи-буксиры и секционные составы, что значительно улучшило эксплуатационно-технические и экономические показатели грузового флота;

· грузовые теплоходы новых типов, принципиально от­личающиеся по размерам, конструкции, мощности, гру­зоподъемности и скорости хода от судов довоенной по­стройки[3, стр. 28];

· сухогрузные и наливные суда смешанного плавания, успешно перевозящие грузы между советскими и зару­бежными портами[7, стр. 84];

· пассажирские и грузо-пассажирские суда новых архи­тектурных форм и конструкций, с высокими скоростями движения и комфортабельными условиями для пасса­жиров[3, стр. 29];

· пасажирские суда на подводных крыльях и воздуш­ной подушке скегового типа[5, стр.79];

Перейти на страницу: 1 2