Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Регулировка карбюратора

Установка работает (в целях пожарной безопасности) на реактивном топливе (ГОСТ 10 227—62). Образовавшаяся топливно-воздушная смесь проходит через отстойники и выходит в атмосферу.

Количество топлива, расходуемое карбюратором из бачка 7, определяется штихпробером в зависимости от количества воздуха, поступающего через воздушный патрубок и соответствующего определенным режимам карбюратора на автомобиле, указанным в прилагаемом к установке инструкции.

Рис. 13. Схема установки модели НИИАТа 489А для проверки карбюраторов: 1 — бачок для топлива; 2 - насос для заполнения бачка топливом; 3 — штихпробер; 4 — трехходовой кран; 5 — водяной пьезометр; 6—ртутный пьезометр, 7—манометр; 8 — насадок с диафрагмой для замера расхода воздуха; 9—проверяемый карбюратор: 10 — впускной трубопровод; 11—дроссель во впускном трубопроводе установки; 12 — фильтр; 13 — топливный насос; 14 — первый отстойник; 15 — бачок для воды: 16 — форсунка; 17 — вакуумный насос; 1В—второй отстойник; 19 — выпускной трубопровод

Сравнивая расходы топлива с контрольными значениями, установленными на эталонных карбюраторах, можно определить состояние и исправность испытуемого карбюратора.

Контрольные расходы топлива указаны в таблице, прилагаемой к установке. Неисправный карбюратор разбирают для последующего ремонта.

ТР приборов системы питания карбюраторного двигателя заключается в замене жиклеров с повышенным расходом топлива новыми, протирке изношенных седел и запорных игл поплавковых камер, устранении пайкой течи в поплавках, замене неисправных диафрагм топливных насосов новыми.

Перейти на страницу: 1 2 3 4