Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Техническое обслуживание и текущий ремонт системы питания двигателя

Для определения содержания окиси углерода СО в отработавших газах карбюраторного двигателя служит газоанализатор ГАИ-1 (рис. 6). Принцип действия его основан на оптико-абсорбционном методе, т. е. на измерении поглощения инфракрасной (ИК) энергий излучения анализируемым компонентом газа (СО), в результате которого он нагревается до некоторой температуры, зависящей от его| концентрации в газовой смеси (отработавших газах). С помощью оптико-абсорбционного датчика температурные колебания испытуемого газа преобразуются в электрические сигналы определенного напряжения, пропорциональные концентрации окиси углерода СО, которые и передаются на измерительный прибор.

При замере содержания СО в отработавших газах газоотборник 1 вставляется в выпускную трубу. Газ засасывается побудителем расхода (насосом), находящемся в корпусе прибора 3 и, пройдя через фильтр 2, поступает в оптический блок (внутри корпуса), где поглощенная газом ИК-радиация преобразуется в электрический сигнал, пропорциональный концентрации СО н фиксируемый измерителем 4. Результаты контроля сопоставляют с нормативными значениями.

Проверку отработавших газов на СО желательно проводить до определения расхода топлива.

1. Поэлементное диагностирование и регулировочные работы по системе питания при ЕО, ТО-1 и ТО-2.

Поэлементное диагностирование и регулировочные работы по системе питания производятся при ЕО, ТО-1 и ТО-2.

Основными узлами и механизмами системы питания карбюраторного двигателя, подвергающихся диагностированию, являются:

1. карбюратор,

2. топливный насос,

3. топливные фильтры,

4. воздушный фильтр,

5. ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала,

6. топливный бак

7. топливопроводы.

Диагностические и регулировочные работы по карбюратору включают:

    • проверку и регулировку на минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода,
    • проверку уровня топлива и герметичность игольчатого клапана поплавковой камеры,
    • регулировку хода насоса-ускорителя,
    • проверку диффузоров и ограничителя частоты вращения коленчатого вала двигателя,
    • проверку пропускной способности жиклеров (в случае необходимости), разборку карбюратора и очистку его от грязи и смолистых веществ.
Перейти на страницу: 1 2 3