Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Правка гребных винтов

поперечная балка - нажимной винт при правке лопасти в противоположном направлении.

В первом случае продольную балку Г-образной скобой 3, на свободном конце которой расположена опорная сферическая пята 1, через которую передается на лопасть усилие, развиваемое нажимным винтом 4, во втором случае продольную балку снабжают упорным стержнем, либо Г-образная скоба упирается в лопасть нижней пятой 2. Для предотвращения образования вмятин под опорными пятами устанавливают подкладки либо опорные балки 11, рабочая поверхность которых имеет цилиндрическую форму (рис.5).

Подкладки следует применять во всех случаях, когда конец лопасти прогрелся до высокой температуры вследствие близкого расположения полосы нагрева.

Правку кромок целесообразно производить с помощью скобы С-образной формы, для чего зев скобы должен быть длиной до 100-3 00мм. К опорным поверхностям С-образной скобы во избежание вмятин на лопасти необходимо править поперечные планки, рабочая поверхность которых имеет цилиндрическую форму, либо приварить опорные пяты со сферической формой рабочей поверхности.

Для ускорения процесса могут быть установлены две и более продольные бланки, причем одни могут быть настроены на прижим конца лопасти, другие - на отжим. Необходимость в одновременном использовании нескольких продольных балок может быть обусловлена сложной деформацией лопасти, которая захватила большую площадь. Наличие нескольких опорных точек, расположенных с противоположных сторон лопасти, позволяет перемещать в нужном направлении отдельные участки либо зафиксировать положение одних участков и переместить другие. Слишком большое количество продольных балок затрудняет процесс контроля геометрии винта. Поэтому число продольных балок должно бать таким, чтобы можно было достаточно быстро осуществлять правку, и при этом, была возможность постоянного контроля геометрии винта с помощью реек, свободно перемещающихся между продольными балками.

Если лопасть деформирована на большой угол (90-180°), предварительно стоит отогнуть конец лопасти на длине 100-200мм для возможности установки продольных балок. Когда лопасть за исключением отогнутого конца выправлена, производят правку отогнутого конца лопасти.

Правку выполняют в такой последовательности:

1)На нагнетательной поверхности деформированной части лопасти наносят термостойкой краской или мелом линии в радиальном направлении, по которым с помощью реек можно определить положение выправляемой части лопасти относительно недеформированной корневой части (в случае, если ступица находится под водой).

Если нагнетательная часть имеет сложную форму и имеется чертеж гребного винта, после предварительной правки гребного винта целесообразно проверить геометрию лопасти по изготовленному шаблону, состоящему из ряда продольных и поперечных реек, скрепленных между собой и ох

• на открытом воздухе под воздействием температуры окружающего воздуха, повышенной влажности, осадков, что вызывает переохлаждение или перегрев тела и, как следствие возможность простудных, легочных и т.п. заболеваний;

• в замкнутых и труднодоступных судовых отсеках и помещениях, что приводит к значительным неудобствам, трудным положениям тела при работе, вызывает дополнительные физические нагрузки и преждевременную усталость;

ослабляет внимание и повышает опасность для работающих; ватывающих всю часть лопасти. По рейкам наносят на лопасть точки, несоответствующие чертежу, с указанием величины отклонений и направления правки. Эти данные учитывают при окончательной правке. Если неповрежденная и недеформированная лопасть, шаблон можно изготовить по этой лопасти. При отсутствии чертежа и необходимости правки всех лопастей последние проверяют по радиально расположенным линейкам.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6