Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Центр по взаимодействию со средствами массовой информации и рекламе МПС России

t

— количество лет, отделяющих результат от затрат;

а

к

— коэффициент, учитывающий косвенный эффект от рекла­мы в виде положительного образа производителя, влия­ющего на увеличение спроса на продукцию в будущем,

а

к ≥ 0

Для группы предприятий или отрасли в целом формула сто­имостной оценки результатов проведения рекламной кампании примет вид:

∑П

р

= ∑n

g

(Q - Q°)

a

D

a

(1+

a

K

)

Или

∑П

р

= n

g

(Q - Q°)

a

D

a

(1+

a

K

),

где n

g

— средняя удельная прибыль отрасли от производства единицы продукции;

Q

и

— соответственно увеличенный и первоначальный объемы производства продукции в целом по отрасли.

Затраты на проведение рекламной кампании конкретного предприятия можно определить по формуле:

З

р

= З

пр

+ З

ст

+ З

доп

,

где З

пр

— затраты на разработку, планирование и проведение рекламной работы;

З

ст

— оплата услуг сторонних организаций, включающая тиражи­рование рекламной продукции, оплату размещения рекла­мы в прессе, на телевидении, радио и т.д. Определяется на основании счетов исполнителей;

З

доп

— дополнительные расходы по проведению рекламной кампа­нии, включающие оплату купонов, предоставление скидок, налог па рекламу, анализ результатов.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10