Статистическое исследование
фактических сроков и состава работ по тр топливной аппаратуры
Таблица 2.4
Вероятность одновременного возникновения неисправностей
Количество одновременно возникших неисправностей |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
Вероятность возникновения, % |
0,072 |
2,25 |
19,03 |
44,69 |
29,17 |
4,79 |
Вывод: по приведенным результатам исследования состава неисправностей ТНВД можно сказать, что наиболее вероятными причинами выхода из строя ТНВД будут: износ плунжерных пар и необходимость в регулировке ТНВД. Появление этих неисправностей можно прогнозировать в 44,69% случаев ремонта ТНВД, что необходимо учитывать при создании технологического процесса на ТР ТНВД.