В нашем случае:
. p1= 0.025, q1= 0.975.
. p2= 0.525, q2= 0.475.
. p3= 0.100, q3= 0.900.
. p4= 0.275, q4= 0.725.
. p5= 0.225, q5= 0.775.
. p6= 0.150, q6= 0.850.
. p7= 0.400, q7= 0.600.
. p8= 0.075, q8= 0.925.
Производящая функция примет вид:
j8(z)=(0.025z+0.975)(0.525z+0.475)(0.100z+0.900)(0.275+0.725)(0.225z+0.775)(0.150z+ +0.850)(0.40z+0.60)(0.075z+0.925)=3.63*10-7z8+2.715*10-5z7+3.726*10-4z6+4.129* *10-3z5+5.142*10-2z4+1.789*10-1z3+3.364*10-1z2+3.129*10-1z1+1.1*10-1z0.
Результаты расчетов производящей функции приведены в таблице 2.4, из которой видно, что наиболее вероятно возникновение двух неисправностей (33,64 %). Также высока вероятность возникновения только одной неисправности (31,29 %). С учетом расчета доверительных интервалов с большой вероятносттью можно утверждать, что это будут неисправности гидромеханической передачи и электрооборудования (см. табл. 2.3)
Таблица 2.4
Вероятность одновременного возникновения неисправностей
Количество одновременно возникших неисправностей | 8 | 7 | 6 | 5 | 3 | 4 | 2 | 1 | 0 |
Вероятность возникновения, % | 3,63*10-5 | 0,0027 | 0,0683 | 0,813 | 5,142 | 17,89 | 33,64 | 31,29 | 11,2 |
Вывод: по приведенным результатам исследования состава сопутствующего текущего ремонта можно сказать, что наиболее вероятной будет необходимость в ремонте ГМП (примерная трудоемкость 0,6 челч/1000км) и электрооборудования (0,75 челч/100км). Поэтому необходимо предусмотреть возможность проведения этих работ по ТР совместно с ТО-2.