По производящей функции определяем:
l вероятность возникновения одновременно 8-и неисправностей - 4,959´10-9 %;
l вероятность возникновения одновременно 7-и неисправностей - 8,540´10-7 %;
l вероятность возникновения одновременно 6-и неисправностей - 5,992´10-5 %;
l вероятность возникновения одновременно 5-и неисправностей - 2,302´10-3 %;
l вероятность возникновения одновременно 4-х неисправностей - 0,053 %;
l вероятность возникновения одновременно 3-х неисправностей - 0,754 %;
l вероятность возникновения одновременно 2-х неисправностей - 6,488 %;
l вероятность возникновения одновременно 1-ой неисправности - 30,874 %;
l вероятность того, что неисправностей не будет вообще - 61,800 %;
Результаты расчетов производящей функции приведены в таблице 2.4, из которой видно, что наиболее вероятно то, что неисправностей не будет вообще - 61,8%, также вероятно возникновение одной неисправностей (30,874%) и высока вероятность возникновения двух неисправностей (6,488%). С учетом расчета доверительных интервалов с большой вероятностью можно утверждать, что это будут неисправности двигателя, рулевого управления и подвески (см. табл. 2.3).
Таблица 2.4
Вероятность одновременного возникновения неисправностей
Количество одновременно возникших неисправностей | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Вероятность возникновения, % | 4,959´10-9 | 8,540´10-7 | 5,992´10-5 | 2,302´10-3 | 0,053 | 0,754 | 6,488 | 30,874 | 61,8 |
Вывод:
по приведенным результатам исследования состава сопутствующего текущего ремонта можно сказать, что наиболее вероятной будет необходимость в ремонте двигателя, рулевого управления и подвески. Поэтому необходимо предусмотреть возможность проведения этих работ совместно с ТО-1.