Исследование вероятности
возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту
Таблица 2.4
Вероятность одновременного возникновения неисправностей
Количество одновременно возникших неисправностей | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Вероятность возникновения, % | 4,34* 10-5 | 1,62* 10-3 | 6,07* 10-2 | 1,51 | 17,9 | 80,5 |
Вывод:
по приведенным результатам исследования состава сопутствующего текущего ремонта можно сказать, что наиболее вероятной будет необходимость в ремонте электрооборудования (17,9%)и тормозов (1,5%). Поэтому необходимо предусмотреть возможность проведения этих работ по ТР совместно с ЕО.
Перейти на страницу: 1 2