Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Национальная авиакомпания «AIR ASTANA» – история и перспективы развития

После пополнения авиапарка ВС Фоккер-50, начали постепенно вводиться в действие ряд внутренних рейсов, соединяющих региональные центры с городами Астана и Алматы и предоставляющих услуги вспомогательных линий для магистральных маршрутов.

На данный момент в авиапарке «AIR ASTANA» - 11 воздушных судов, обслуживающих 38 направлений: 21 международный и 17 внутренних авиарейсов.

Все регулярные рейсы «AIR ASTANA» на международных и внутренних направлениях осуществляет в соответствии с требованиями западных стандартов.

Магистральные маршруты, по которым национальный авиаперевозчик осуществляет воздушные перевозки:

из Алматы: в Актобе, Актау, Астану, Атырау, Орал, Пекин, Дубаи, Стамбул, Лондон, Москву, Сеул.

В июле 2004 года будет введен в действие рейс Алматы - Дели. Из Астаны: в Амстердам, Франкфурт, Ганновер и Москву.

Из Атырау: в Амстердам и Франкфурт.

Из Караганды и Кустаная: в Ганновер и Франкфурт.

Из Уральска: в Амстердам.

Летние сезонные маршруты:

Из Актобе и Караганды: в Кельн и Штутгарт (Германия).

Из Алматы: в Анталью, Бодрум, Даламан и Измир (Турция).

Из Караганды и Кустаная: в Ганновер и Франкфурт (Германия).

Из Павлодара и Усть-Каменогорска: в Ганновер (Германия). Зимние сезонные рейсы осуществляются между Алматы и Бангкоком (Таиланд).

Пассажиропоток в авиакомпании «» AIR ASTANA» с к4аждым годом набирает обороты. Это видно из рисунка 7. Если в самом начале деятельности компании этот показатель составлял 164650 пассажиров, то в 2004 году услугами авиакомпании воспользовались 846323 человек. С каждым годом также растет количество рейсов и география их полетов становится наиболее обширной (рис. 7).

13 августа 2004 года компанией «AIR ASTANA» была перевезена миллионная пассажирка. Автоматизированная система регистрации спрогнозировала появление миллионного пассажира на рейс Астана – Алматы. Примечательно именно с этого рейса и началась деятельность авиакомпании.

Рис. 7 Пассажиропоток и количество рейсов по годам в авиакомпании «

AIR

ASTANA»

13 августа 2004 года компанией «AIR ASTANA» была перевезена миллионная пассажирка. Автоматизированная система регистрации спрогнозировала появление миллионного пассажира на рейс Астана – Алматы. Примечательно именно с этого рейса и началась деятельность авиакомпании.

Несмотря на то, что Республика Казахстан не подписала соглашение по J.A.A. (Объединённый Орган Контроля Пригодности к Лётной Эксплуатации), лётные и технические параметры работы авиакомпании соответствуют требованиям стандартов JAR. Инженерно-технический и лётный составы прошли подготовку в Учебном Центре компании "Боинг" в Сиэтле, Учебном Центре компании British Airways, расположенном в Лондоне, CAE в Дубаи и Маастрихте. Бригады бортпроводников прошли обучение в Утвержденном Учебном Центре компании "Боинг" в Стамбуле (Турция) и British Airways в Лондоне и получили сертификаты JAR-145 в октябре 2003 года.

В долгосрочной перспективе планируется развивать сообщение с Европой и Дальним Востоком. Аэропорт Астаны должен стать транзитным пунктом при перелетах из одного региона в другой. А когда компания достаточно разовьется, в 2009 году предполагается купить "Боинг-737-8", очень экономичную модель для дальних перелетов. Он позволит летать без пересадок, например, в Рио-де-Жанейро, в Кейптаун, Каракас, в Мексику, в Окленд, Фиджи. А пока в настоящее время в таком самолете нет необходимости, Казахстан слишком мал, чтобы использовать его на внутренних рейсах. Но возможно в перспективе такая потребность может возникнуть, потому что Казахстан имеет очень удачное географическое положение.

В настоящее время «AIR ASTANA» является единственным авиаперевозчиком в Казахстане, т.е. монополистом, способным обслуживать международные рейсы.

Перейти на страницу: 1 2 3