Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Техническое обеспечение авиаперевозок и краткая характеристика отдельных аэропортов

В настоящее время Международный аэропорт Астана принимает и обслуживает воздушные суда всех типов без ограничения взлетной массы - Ил-76, Ан-124 и Б747-400F. Это - стремительно развивающееся в ногу со столицей предприятие с семидесятилетним опытом успешной работы на авиарынке Республики Казахстан.

2 февраля 2005 года был сдан в эксплуатацию новый пассажирский терминал международного аэропорта Астаны, который состоит из пяти уровней. Терминал оснащен шестью телескопическими трапами. Мощность пропускной способности составляет 750 пассажиров в час, а мощность грузового терминала - 600 тонн в сутки.

Услуги

: Международный аэропорт Астана предоставляет следующий сервис для пассажиров: пункты обмена валют, банкоматы, телефоны, ресторан и кафе, транзитная зона и магазин duty free.

Бизнес-услуги:

Международный аэропорт Астана

располагает з

данием VIP для приема правительственных делегации и высоких гостей столицы и бизнес-залом, где в приятной и спокойной обстановке пассажиры имеют возможность проводить деловые встречи. Официальные делегации, прибывающие в столицу, проводят переговоры в реконструированном и переоборудованном зале обслуживания официальных делегаций в здании аэровокзала.

Местонахождение:

Международный аэропорт Астана расположен в 18 км от центра города.

Аэропорт новой столицы Казахстана устремлен в будущее и планирует стать узловым центром авиаперевозок евразийского пространства.

Ежегодно IATA проводит конкурсы на звание лучшего аэропорта мира и Европы, оценивая уровень обслуживания пассажиров по категориям: скорость, процедур регистрации и других административных формальностей; разнообразие товаров в магазинах; эффективность службы безопасности; возможность быстрой доставки пассажиров до центра города; организация парковки автомашин; наличие и класс средств размещения в аэропортовом комплексе и другие

[3].

В десятке наиболее удобных аэропортов мира с точки зрения обслуживания пассажиров прочно обосновались воздушные гавани, расположенные в Сингапуре, Амстердаме, Цюрихе, Риме, Лондоне, Париже. В Европе по ряду показателей качества обслуживания призовые места занимали аэропорты Хельсинки и Афин. Аэрокомплекс во Франкфурте-на-Майне считается самым быстрым по обслуживанию летающих пассажиров — на транзит отводится менее 45 мин. Аэропорт Сиднея имеет титул «лучшего в классе аэропортов с ежегодным количеством пассажиров от 15 до 25 млн. человек».

Самой большой проблемой крупных аэропортов в Европе является задержка рейсов. Около 70 % самолетов взлетают с опозданием, и виной тому — интенсивность движения. Согласно правилам безопасности, между взлетами двух самолетов должно пройти не менее 2 мин, поэтому для разрешения на взлет порой приходится «стоять в очереди». Больше всего задержек рейсов от общего количества задержек отмечается в аэропортах: во Франкфурте - 14,7 %, Схипхоле (Амстердам) — 9,4 %, Хитроу (Лондон) — 6,6 % им. Шарля де Голля (Париж) — 6,5%. Выход из такого положения власти видят в строительстве новых взлетно-посадочных полос и терминалов, однако, как правило, этому противятся жители окрестных населенных пунктов.

Итак, подведем итоги к вышесказанному. XX век – пора бурного развития воздушного транспорта. Однако, следует заметить, что первые летательные аппараты, такие как воздушные шары и дирижабли, были изобретены более 220 лет назад. А Леонардо да Винчи еще в 1438 г. создал предпосылки конструкции вертолета и разработал винт, который был способен подниматься и снижаться вертикально. Но его идею на практике стало возможным реализовать намного позднее. Первые конструкции не были так широко и повсеместно востребованы как сейчас. Следствием этому было несколько причин. Первая - это новизна самого явления – воздухоплавания. Вторая причина - это неоднократные попытки подняться в небо, заканчивающиеся трагически. Но по истечению времени и с учетом прошлых ошибок авиаконструкторы стали создавать все более надежные конструкции летательных аппаратов: неуправляемые воздушные шары реконструировались в дирижабли, имеющие моторы и воздушные винты, сложные системы управления. При этом увеличивались дальность полета, его длительность, скорость и грузоподъемность. Постепенно стали появляться такие конструкции как планеры и дельтапланы. Которые применялись в целях аэронавигации, метеорологии и в военной авиации.

Перейти на страницу: 12 13 14 15 16 17 18