Продолжение табл. 6
10. |
ОАО «Международный аэропорт Атырау» ЗАО «Атма-Аэропорт Атырау и перевозки» |
1) 100% акций ОАО «Международный аэропорт Атырау» в АО «НК «КазМунайГаз»2) по ЗАО: 50% акций в коммунальной собственности, 50 % - у Турецкой компании «АТМА» |
11. |
АО «Авиакомпания Кокшетау» |
Частный Генеральный менеджер: Мун Василий Александрович |
12. |
АО «Аэропорт Павлодар» |
В коммунальной собственности Павлодарской обл. |
13. |
ОАО «Семейавиа» |
В коммунальной собственности Восточно-Казахстанской обл. |
14. |
АО «Международный аэропорт Аулие-Ата» |
Частный |
15. |
ОАО «Международный аэропорт Актау» |
В коммунальной собственности Мангистауской обл. |
16. |
ОАО «Аэропорт Сары-Арка» |
В коммун. собственности Карагандинской обл. |
17. |
ОАО «Аэропорт Костанай» |
В коммунальной собственности Костанайской обл. |
18. |
ОАО «Аэропорт Кызылорда» |
В коммунальной собственности. Кызылординской обл. |
19. |
Аэропорт г. Экибастуз |
Частный |
20. |
ОАО «Аэропорт Шымкент» |
В коммунальной собственности Южно-Казахстанской обл. |
21. |
ОАО АК «Жетысу» (г. Талдыкорган) |
100% акций в республиканской собственности |
Новый закон требует от аэропортов проведения капитального ремонта и переоснащения техникой, отвечающей международным стандартам. Наконец, закон, по замыслу его создателей, должен обеспечить прозрачность всех финансовых потоков, формирующихся на рынке гражданской авиации.
Международный аэропорт Алматы был создан в 1935 году. До 1990 года входил в состав КУГА (Казахского Управления Гражданской Авиацией) до 1990 года. 26 апреля 1991 реорганизован в «Аэропорт Алма-Ата». С 1993 года - самостоятельная структурная единица. В 1994 году преобразован в АООТ «Аэропорт Алматы», правопреемником которого является АО «Международный Аэропорт Алматы».