- 0,706 для ЗИЛ-130
- 0,7 для ЗИЛ-4502 стр. 11-12
- 0,79 для ПАЗ-697
- коэффициент корректирования зависящий от количества обслуживаемых и ремонтируемых а/м на АТП и количества технологически совместимых групп ПС, [12, табл. 2.12].
(ЗИЛ –130)
(ЗИЛ – 4502)
(ПАЗ – 672)
2.1.2 Определение коэффициента приведения.
(2.3) [19]
где,
- трудоёмкость ремонта приводимой модели (откорректированная);
для ЗИЛ-130 = 5,001 формула 2.2
для ЗИЛ-4502 = 4,958
t- трудоёмкость ремонта основной модели;
(ЗИЛ – 130)
(ЗИЛ – 4502)
2.1.3 Определение числа приведённых машин.
(2.4) [19]
дге,
списочное число машин, стр……
коэффициент приведения.
(ЗИЛ – 130) шт
(ЗИЛ – 4502) шт
2.1.4 Определение суммарного числа машин.
Таблица 2.1
Распределение по пробегам.
Марка, модель | Пробег с начала эксплуатации | ||||
50000 | 75000 | 125000 | 170000 | 250000 | |
ЗИЛ – 130 ЗИЛ – 4502 ПАЗ–672 | 3 2 3 | 2 3 2 | 3 1 1 | 1 2 2 | 1 3 2 |
| 8 | 7 | 5 | 5 | 6 |