Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Выбор нормативов и коэффициентов корректирования

Коэффициент К4 для ЗИЛ – 130.

Пробег с начала эксплуатации (в долях от нормативного до Кр):

Пробег (в долях от нормативного до Кр);

К4=0,4; К4=0,7; К4=0,7; К4=1; К4=1,2; [12, табл. 2,11]

К4= (2.1) [19]

где,

- значение коэффициента технической

готовности автомобилей,

-списочное число автомобилей.

К4=

Коэффициент К4 для ЗИЛ – 4520.

К4=0,4; К4=0,5; К4=3; К4=1; К4=1,2; [12, табл. 2.11]

К4=

Коэффициент К4 для ПАЗ – 672.

К4=0,5; К4=0,5; К4=0,8; К4=1; К4=1,3; [12, табл. 2.11]

К4=

2.1.1 Определение трудоемкости.

(2.2); [19]

где,

- характеризует сколько времени требуется одному рабочему на выполнение данного объёма работ

-4,0 для ЗИЛ-130

-??? для ЗИЛ-4502 [12, табл. 2.2]

-5,3 для ПАЗ-672

- коэффициент корректирования, зависящий от категории условий эксплуатации (состояния дороги), [12,табл. 2.8];

- коэффициент корректирования зависящий от модификации подвижного состава (а/м, прицеп, полуприцеп), [12, табл. 2.9];

- коэффициент корректирования зависящий от природно климатических условий и агрессивности среды [12, табл. 2.10]

- коэффициент корректирования зависящий от пробега с начала эксплуатации в долях от Кр.,[12, табл. 2.11] ;

Перейти на страницу: 1 2 3 4