Коэффициент К4 для ЗИЛ – 130.
Пробег с начала эксплуатации (в долях от нормативного до Кр):
Пробег (в долях от нормативного до Кр);
К4=0,4; К4=0,7; К4=0,7; К4=1; К4=1,2; [12, табл. 2,11]
К4= (2.1) [19]
где,
- значение коэффициента технической
готовности автомобилей,
-списочное число автомобилей.
К4=
Коэффициент К4 для ЗИЛ – 4520.
К4=0,4; К4=0,5; К4=3; К4=1; К4=1,2; [12, табл. 2.11]
К4=
Коэффициент К4 для ПАЗ – 672.
К4=0,5; К4=0,5; К4=0,8; К4=1; К4=1,3; [12, табл. 2.11]
К4=
2.1.1 Определение трудоемкости.
(2.2); [19]
где,
- характеризует сколько времени требуется одному рабочему на выполнение данного объёма работ
-4,0 для ЗИЛ-130
-??? для ЗИЛ-4502 [12, табл. 2.2]
-5,3 для ПАЗ-672
- коэффициент корректирования, зависящий от категории условий эксплуатации (состояния дороги), [12,табл. 2.8];
- коэффициент корректирования зависящий от модификации подвижного состава (а/м, прицеп, полуприцеп), [12, табл. 2.9];
- коэффициент корректирования зависящий от природно климатических условий и агрессивности среды [12, табл. 2.10]
- коэффициент корректирования зависящий от пробега с начала эксплуатации в долях от Кр.,[12, табл. 2.11] ;