Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Развитие железнодорожного транспорта в Центрально-Черноземном экономическом районе

Транспорт является отраслью материального производства, так как имеет свою продукцию. Эта продукция — перемещение.

Продукция на транспорте потребляется в процессе производства (пе­ремещения), как его полезный эффект, а не вещь.

Продукция транспорта продается и покупается, т. е. выступает в виде товара, а следовательно, имеет потребительную стоимость и стоимость. Во многих зарубежных фирмах утверждают, что возможность ор­ганизации доставки точно в срок ценится ими больше, чем товар­ный знак компании-поставщика. Стоимость продукции, или стои­мость перевозки, определяется суммой необходимых затрат транс­портных предприятий или фирм или перевозок грузов. Покупая транспортную продукцию, потребители оплачивают эти затраты в форме тарифов и фрахтовых ставок, которые являются одновре­менно денежным выражением стоимости транспортной продук­ции.

Введение

Железнодорожный транспорт наиболее эффек­тивно используется при перевозках грузов на средние и дальние расстояния, а при наличии у грузоотправителей и грузополучате­лей подъездных железнодорожных путей — и на короткие рассто­яния. При перевозках массовых грузов (уголь, железная руда, нефть и нефтепродукты, строительные и лесные материалы) железно­дорожный транспорт выгодно использовать на сверхдальних расстояниях. Наличие железнодорожных подъездных путей в пунктах грузоотправителей значительно расши­ряет сферы эффективного использования железнодорожного транс­порта.

Актуальность данной работы обуславливается необходимостью транспортировать все возрастающие по­токи грузов без соответствующего увеличения количества осу­ществляющего перевозки транспорта.

В данной работе мы рассмотрим целесообразность развития железнодорожного транспорта в Центрально-Черноземном экономическом районе.