На участке ТР выполняют только постовые работы, связанные с демонтажем-монтажом и последующей регулировкой агрегатов и узлов непосредственно на автомобиле. Все разборочно-сборочные, контрольно-дефектовочные, ремонтно-восстановительные и моечные операции (за исключением наружной мойки), предусмотренных текущим ремонтом, а также обкатки отремонтированных агрегатов, включающей их стендовую приработку, регулировку, испытание и устранение дефектов выполняется на территории агрегатного отделения. Итого имеем следующие виды работ: 1. Разборочно-сборочные работы. 2.Регулировочные и крепежные работы. 3.Устранение незначительных неисправностей повреждений кузова, агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки. АТП предположительно не будет оказывать услуги по ремонту и обслуживанию агрегатов сторонним организациям, поэтому, согласно пункту 1.4.1 табл.1.3.2 ПЗ, число исполнителей (рабочих) в агрегатном отделении равно: Ршт = ТТР /1840 = (725,1 + 483,4 + 16919,4) / 1840 = 9,85 чел. Ряв = Ршт / hшт = 9,85 / 0,93 = 10,59 чел Принимаем явочное число рабочих 11 человек. Таким образом, при распределении трудоемкости по видам работ, определенным выше, окончательно принимаем численность исполнителей (рабочих) в количестве 11 человек (отделение работает в 1 смену ):
1) слесарь ремонтник 3 разряда (7 чел.) – выполнение работы не требующей высокой квалификации (несложный ремонт, сборочные и крепежные работы и т.д.);
2) слесарь ремонтник 4 разряда (2 чел.) – обнаружение неисправностей, агрегатов и узлов, устранение неисправностей повреждений кузова, агрегатов и узлов;
3) слесарь ремонтник 5 разряда (2 чел.) – регулировочные работы по монтируемым агрегатам трансмиссии и двигателя, обнаружение неисправностей. Ввиду многомарочности подвижного состава АТП методом ремонта выбирается ремонт на специализированных постах.