Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Группа ГАЗ

Перестроив систему взаимоотношений внутри холдинга и определив стратегические задачи, «Группе ГАЗ» проще и логичнее решать тактические задачи. Скажем, сегодня львиная доля плановых средств, выделенных на развитие, может быть пущена на создание линейки новых дизельных двигателей, как лицензионных, так и собственной разработки. Сейчас на ГАЗе выпускают вполне современный дизель ГАЗ-560 («Штайр»), совсем недавно подписано соглашение о производстве в Ярославле двигателей для большегрузных автомобилей и автобусов по лицензии французской «Рено Тракс». Руководители «Группы ГАЗ» не скрывают, что ведут еще ряд переговоров. Конечная цель – иметь собственное производство линейки современных дизельных моторов для любых автомобилей. Это откроет невиданные для завода перспективы.

В самостоятельную единицу выделяется инженерный центр, который сможет выполнять заказы как для бизнес-единиц всей Группы, так и брать их на стороне, хотя пока и собственных дел хватает. Скажем, через три года на конвейере должен стоять преемник нынешней «Газели», а далее срок «серийной жизни» автомобиля будет сокращен до среднеевропейского – пять лет. На разработку новых моделей, кстати, владельцы выделяют на ближайшие пять лет немалую сумму из собственных средств – 1 млрд. долл. Видимо, будут привлекать еще и дополнительные кредиты.

– Доля легковых автомобилей не превышает 15% оборота холдинга, при этом они требуют наибольших затрат в разработке и запуске, – комментирует стратегическое решение Эберхардсон. – Поэтому было решено не создавать новую модель взамен уходящей «Волги», а средства с этого направления – как минимум полмиллиарда долларов – направить в более доходные ниши. При этом мы не говорим, что совсем уходим из легкового сегмента. Во-первых, «Волга» будет модернизироваться и выпускаться до тех пор, пока ее принимает рынок, а во-вторых, идут переговоры с иностранными компаниями, и вполне вероятно, что в партнерстве с кем-то из них на наших мощностях начнется выпуск современных легковых машин. Тут возможны любые варианты: создание СП, покупка лицензии, сборка по контракту.

Перейти на страницу: 1 2