Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Обоснование генерального плана и способа застройки

Разработка генерального плана, экономичность строительства и удобства работы АТП начинается с выбора земельного участка под строительство: При выборе земельного участка руководствуются следующим: 1. Участок имеет прямоугольную форму в плане и соотношения сторон1:1…1.2.

2.

Уровень грунтовых вод на 2,5м ниже уровня пола осмотровых канав, приямков, подвалов и т.п., а рельеф местности – относительно ровный.

3.

На участке отсутствовали строения, подлежащие сносу.

4.

Размеры участка достаточные для перспективного развития предприятия, но и без излишнего резервирования площадей.

Предварительно, до построения генерального плана, необходимо знать площади объектов, расположенных на его территории – для того чтобы в дальнейшим рационально их разместить в соответствии со схемой организации эксплуатации и обслуживания подвижного состава АТП:

1). Площадь производственного корпуса АТП: 72*63=4536м

2). Площадь помещения КПП АПТ – для контроля заездов и выездов транспортных средств на территории предприятия: 16*6=96м

3). Площадь открытой стоянки –для хранения подвижного состава: строится графическим способом по привязкам с учетом строительных и противопожарных норм.

4). Площадь административного корпуса АТП: 18*36=648м

5).Площадь очистных сооружений с оборотным водоснабжением: 12*4=48м

6). Корпуса зоны ЕО: 15*30=450м

7). Трансформаторная: 6*6=36м

Разработка генерального плана АТП тесно связана с объемно-планировочными решениями здания и условиями земельного участка, поэтому генеральный план и объемно-планировочное решение зданий прорабатываются одновременно. Здания на генеральном плане размещены в соответствии с функциональной схемой и графиком. На предприятие предусмотрен один общий въезд и один общий выезд. Кроме рабочих ворот для въезда с территории предприятия, предусмотрены двое запасных ворот, которое обеспечивает выезд автомобилей на другой проезд.

Зона хранения (стоянки) автомобилей на территории предприятия спроектирована с учетом условий заезда в нее автомобилей и выезда их в соответствии с функциональной схемой работы предприятия без пересечений и встречных потоков при минимальных путях движения.

Ширина приездов на территории предприятия 4,5м при односторонней организации движения автомобилей. Ко всем зданиям обеспечен подъезд пожарных автомобилей со всех сторон.

В администротивный корпус обеспечен вход непосредственно с улицы без захода на территорию предприятия. Рядом с администротивно-бытовым корпусом, вне территории предприятия, предусмотрена открытая площадка для стоянки транспортных средств, принадлежащих работникам предприятия.