Основные данные
Ток: постоянный;
Эксплуатационная длина станции: L’э=1,75+0,01×n (км.) где n- номер шифра, n=15
Тогда L’э=1,75+0,01×15=1,9 км.;
Эксплуатационная длина перегона L”э=7,0+0,04×n=7,6 км.
Таблица 1.1.
Таблица определяющих коэффициентов и объём работ на сооружение и монтаж КС на заданной станции и перегоне.
Примечание: *-округление в расчётах до целого числа в сторону увеличения
**-округление до чётного числа в сторону увеличения
Дополнительные данные
Участок двупутный;
Характеристика подвески на главном пути перегона и станции:
М120+2НЛО100+У2´180
На боковом пути: ПБСМ70+НЛО100
Расположение проводов в плане:
Подвеска полукосая на прямых участках пути и вертикально-хордовая на кривых.
На станции подвеска полукомпенсированная. На перегоне- компенсированная.
На главных путях станции рессорный подопорный узел, на боковых- разнесённые струны.
На перегоне рессорные струны.
Заземление на станции индивидуальное, на перегоне- групповое в пределах анкерного участка проводом АС-70.
Размеры движения поездов:
На период строительно-монтажных работ принимаем следующие масштабы движения N-пар поездов сутки:
Nпар=50+2×n=50+2×15=80
Род тока- постоянный.
Методика расчёта объёма работ
Объём работ рассчитывается по специальным формулам для каждого вида работ и зависит от количества устанавливаемых элементов и выражается в штуках или километрах соответственно. Время выполнения (норма времени) определяется по заданному значению трудоёмкости, выраженной в человеко-часах, помноженной на объём работ, и определяется тоже в человеко-часах, а затем переводится в человеко-дни.
Количество окон определяется с учётом того, что длительность одного окна составляет 3ч.
Где Н- норма выработки.
Норма выработки- число единиц продукции, производимой звеном или бригадой за 1 час. (шт/час).
Где Qi- объём работ
i - число устройств
Кок - определяющий коэффициент
Все рассчитанные данные заносим в таблицу 1.1. в графу «Объём работ».