Число постов зон ТО1 и ЕО
Табл. 1.5.5
Всего по карбюраторной группе
Всего по дизельной группе
По всему АТП число постов зоны ТО1 и ЕО соответственно
При определении числа постов ТО2 учитываются сопутствующие работы ТР и неравномерность загрузки поста: где ηИ - коэффициент использования рабочего времени поста:ηИ = (0,85 .0,9), принимаем ηИ = 0,85 . Результаты расчета сведены в табл. 1.5.6
Группа автомобилей | R ТО2 | ТО2 | Число постов | |
| ||||
Расчетное | Принятое | |||
ЗИЛ-ММЗ-4502 | 600 | 104,8 | 0,2 | 1 |
КамАЗ-55111 | 144 | 140 | 1,1 | 2 |
МАЗ-5549 | 1028,57 | 130 | 0,04 | 1 |
Табл. 1.5.6
Проанализировав полученные данные (суточные программы и количество постов ТО), можно сделать следующий вывод: 1. Посты ТО1, ТО2 и ТР следует сгруппировать на группы по обслуживанию автомобилей с карбюраторными и дизельными двигателямисоответственно.
Для автомобилей карбюраторной группы следует организовать ЕОв потоке и количество постов не менее 3-х.
Для автомобилей дизельной группы следует организовать ЕОв потоке и количество постов не менее 4-х. В остальном применяем метод универсальных постов. В связи с этим пересчитаем число постов ТО2: где С – число смен работы зоны, принимаем число смен работы зоны ТО2 = 2 результаты сведем в таблицу 1.5.7