Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Расчет числа постов для диагностирования автомобилей
Расчет универсальных тупиковых постов или линий ЕО, ТО1, ТО2 производится в зависимости от выбранного метода организации ТО, диагностики, режима работы АТП и графика выпуска автомобилей на линию и их возврата. Для специализированных постов диагностики Д1 и Д2 такт поста диагностики, мин

NСД1

NСД2

5.3

1,4

90,6 342,9

16,4

6,1

29,3 78,7

3,2

0,8

150 600

где tД - трудоемкость диагностирования автомобилей, чел.-ч; РД - количество рабочих на посту: Рд = 1 ; tП - время установки и съема автомобиля с поста: tП = 1 .3 мин. Принимаем tП = 2 мин. Такт поста общей диагностики Д1

Так поста специализированной диагностики Д2

Ритм производства зоны диагностирования, мин где ТОБ – продолжительность работы зоны диагностирования, ч.: принимаем тОБ = 8ч; NCД- количество диагностируемых автомобилей в сутки по Д1 и Д2 (см. табл. 1.1.10). Результаты расчет сводятся в табл. 1.5.1 Ритм зоны диагностирования Табл. 1.5.1 Число специализированных постов Д1 или Д2

где ηИ - коэффициент использования рабочего времени поста (0,75 .0,9): принимаем ηИ = 0,8 .

Результаты расчет сводятся в табл. 1.5.2

Число постов зоны диагностирования

Табл. 1.5.2

Группа автомобилей

Число постов

Число постов

Расчетное

Принятое

Расчетное

Принятое

ЗИЛ-ММЗ-4502

26

0,36

1

62

0,23

1

КамАЗ-55111

16,4

1,11

2

6,1

0,98

1

МАЗ-5549

3,2

0,22

1

0,8

0,02

1

Перейти на страницу: 1 2