Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Корректирование нормативов трудоемкостей
Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР производим на основании нормативов трудоемкостей ЕО, ТО1, ТО2, удельной трудоемкости ТР (табл. П.3.6) и коэффициентов корректирования (табл. П.3.2,3,4,5 и 7). Трудоемкость работ ЕО при применении механизированных моечныхустановок уменьшается за счет исключения из общей трудоемкостиЕО моечных работ. При механизации других видов работ трудоемкостьЕО также снижается. В расчете можно использовать коэффициент учета степени сокращения нормативной трудоемкости KМ = 0,3 . 1.В нашем расчете мы взяли КМ = 0,5 При поточном методе производства ТО1 и ТО2 КМ = 0,8 .0,9. Для ТР величина КМ зависит от планируемого уровня механизации ТР. Трудоемкости ЕО, ТО1, ТО2 и ТР, чел-ч: где: tНЕО, tНТО1, tНТО2 , tНТР - исходные нормативы трудоемкостей ЕО,ТО1, ТО2 и ТР соответственно (табл.П.3.6);

К4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации (табл. П.3.5);

К5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкостей ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества совместимых групп подвижного состава (табл. П.3.7). Результаты расчета сведем в табл. 1.2.1:

Скорректированные трудоемкости обслуживаний.

Таблица 1.2.1

Виды

Модели подвижного состава Нормы Коэффициенты Скор-

воз-

трудо- ректи-

дейс-

емкос- рован-

твий

ти, ная
чел-ч трудо-
ем-
кость,
K1 К2

К3

К4 К5 K6 чел-ч

ЕО

ЗИЛ-ММЗ-4502 0,45 - 1,15

-

- 0,9 0,5 0,23
КамАЗ-55111 0,5 - 1,15

-

- 0,9 0,5 0,26
МАЗ-5549 0,5 - 1,15

-

- 0,9 0,5 0,26

ТО1

ЗИЛ-ММЗ-4502 2,8 - 1,15

-

- 0,9 0,5 1,45
КамАЗ-551 1 1 3,4 - 1,15

-

- 0,9 0,5 1,76
МАЗ-5549 3,5 - 1,15

-

- 0,9 0,5 1,81

ТО2

ЗИЛ-ММЗ-4502 10,8 - 1,15

-

- 0,9 0,5 5,59
КамАЗ-55111 14,5 - 1,15

-

- 0,9 0,5 7,5
МАЗ-5549 13,7 - 1,15

-

- 0,9 0,5 7,09

ТР

ЗИЛ-ММЗ-4502 3,6 1,1 1,15 1 0,7 0,9 0,5 1,43
КамАЗ-551 1 1 8,5 1,1 1,15 1 0,4 0,9 0,5 1,94
МАЗ-5549 6 1,1 1,15

1

0,7

0,9

0,5

2,39

Перейти на страницу: 1 2