Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Техническое нормирование операций технологического процесса

Норма времени включает ряд элементов: tо – основное время; tв – вспомогательное время; tорм – время обслуживания рабочего места; tп – время перерыва на отдых; Tп-з – подготовительно-заключительное время.

Основное время – время в течение которого происходит изменение размеров, формы и свойств обрабатываемых поверхностей детали.

Вспомогательное время включает две составляющие: время на установку и снятие детали и время, связанное с переходом.

Время обслуживания рабочего места и время перерыва на отдых принимается в процентах от оперативного времени, которое равно сумме основного и вспомогательного времени.

Подготовительно-заключительное время даётся на парию и не зависит от величины этой партии.

Штучно-калькуляционное время определяется по формуле:

, (1.30)

где n – размер партии деталей.

Размер партии определяется по формуле:

, (1.31)

где N=20000 шт. – производственная программа; Dx – число дней хранения (10-20 дней); Dp – число рабочих дней в году.

деталей.

Расточная обработка отверстия нижней головки шатуна:

, (1.32)

где Lpx – длина рабочего хода инструмента, мм; i – число проходов; n – частота вращения детали, об/мин.; S – подача инструмента за один оборот детали, мм/об.

мин.

, (1.33)

где tву - вспомогательное время на установку-снятие; tвп - вспомогательное время, связанное с переходом.

мин.

мин.

мин.

Растачивание отверстия верхней головки шатуна:

мин.

мин.

мин.

Шлифование отверстия нижней головки шатуна:

, (1.34)

где Lpx – длина рабочего хода инструмента, мм; h – припуск на диаметр, мм; K3 – коэффициент ходов; nD – частота вращения детали, об./мин.; Sпр – глубина шлифования, мм.

мин.

мин.

мин.

Хонингование отверстия нижней головки шатуна:

, (1.35)

где z – припуск на диаметр, мм; b – толщина слоя металла, снимаемого за двойной ход хона, мм.

мин.

мин.

мин.

Гальваническое покрытие.

Восстанавливаем размеры отверстия нижней головки шатуна:

, (1.36)

Перейти на страницу: 1 2