Важная информация

АВАРИЙНОСТЬ НА ДОРОГАХ РОССИИ

За прошедший год в России произошло 199 431 ДТП, что на 2,1% меньше, по сравнению с предыдущим годом. В них погибло 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения различной тяжести.

11845 (-3,9%) ДТП произошли по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В результате этих ДТП 1 954 (-15,4%) человека погибли, а 17 280 (-4,6%) человек получили ранения.


Разработка технологического процесса ТР ТНВД двигателя КамАЗ-740

tтр=3,8*1,2*1,0*1,0*0,7*1,05=3,35 чел.-ч/1000км

Определяем годовой пробег автомобиля:

L=Дпсрабг*a*lcc

Где Дпсрабг=250 – число дней работы в году;

aт=0,89 - коэффициент технической готовности;

lсс= 250 км - среднесуточный пробег одного автомобиля;

L=250*0,89*250=55625(км).

Суммарный пробег всего парка автомобилей за год:

SLг=L*Аи

где Аи=150 – количество автомобилей в парке.

SLг=55625*150=8343750(км).

Объем работ текущего ремонта всего парка автомобилей за год:

ТТРг=SLг*tтр/1000,

где tтр=3,8 чел.-ч/1000км -определенная ранее удельная нормативная трудоемкость.

ТТРг=8343750*3,8/1000=31706,25(чел.-ч.).

По данным ОНТП-01-91, объем работ по приборам системы питания составляет около 2,9% от трудоемкости текущего ремонта в целом по автомобилю. Поэтому, зная годовой объем работ по всему парку автомобилей, можно определить трудоемкость текущего ремонта за год только по системе питания:

Tтаг=0,029*31706,25=919(чел.-ч).

Определим объем работ текущего ремонта ТНВД за год, который составляет в среднем 75% от общего объема работ по системе питания:

ТТН2=0,75*919=689 (чел.час)

Трудоемкость текущего ремонта ТНВД за сутки в среднем составит:

ТТ.Н.С.= ТТН2/ДТРраб ,

Где ДТРраб – число дней работы в году рабочих по ТР.

ТТ.Н.С.=689/250=2,8 (чел.час)

3.4 Подбор технологического оборудования

Как правило, оборудование, необходимое по технологическому процессу для проведения работ текущего ремонта, принимается в соответствии с технологической необходимостью выполняемых с его помощью работ, так как оно используется периодически и не имеет полной загрузки за рабочую смену. Варианты выбора оборудования представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1

Подбор технологического оборудования

Наименование работ

Варианты технологического оборудования

Выбранный вариант

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Регулировка ТНВД

1. Стенд NC-108

2. Стенд СДТА-3

3. Стенд КИ 15711-01-ГОСНИТИ

Вариант 3 – стенд КИ 15711-01-ГОСНИТИ. Позволяет регулировать ТНВД с количеством секции до 12 с внутренней, а также внешней системой смазки, что важно для АТП, где имеется несколько видов ПС с дизельными двигателями. К тому же стенд позволяет проводить испытания топливоподкачивающих насосов и топливных фильтров, что уменьшает стоимость и количество специализированного оборудования.

Разборочно-сборочные работы по ТНВД

1.Пост ТР ТНВД НИИАТ Р-234

2.Пост ТР ТНВД НИИАТ Р-611

2 вариант – верстачного типа;

состоит из 5 специализированных приборов и инструментов; габариты: 1500х800х1242 мм; облегчает разборочно-сборочные работы по ТНВД при замене плунжерных клапанов и др.

Крепежные работы

Комплект гаечных ключей двухсторонних (8 предметов): 6х8-27х30 МОД. И 105М-1

Содержит все необходимые ключи; двухсторонние ключи уменьшают количество инструмента

3.5 Техническое нормирование трудоемкости работ на замену ТНВД и его текущий ремонт

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5